Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-09-2020

Поставка канцелярских товаров (#48867619)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Сумма контракта: 106 470 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Калининградской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0135100003320000060
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: исправление технической ошибки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.09.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 236010, Калининградская обл, Калининград г, ПР-КТ ПОБЕДЫ, ДОМ 44
Почтовый адрес Российская Федерация, 236010, Калининградская обл, Калининград г, ПР-КТ ПОБЕДЫ, ДОМ 44
Ответственное должностное лицо Говорова Валентина Александровна
Телефон: 7-4012-929963
Факс: 7-4012-929905
Электронная почта: torgi.usd.kln@sudrf.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.09.2020 в 11:23:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.10.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заполнение заявки осуществляется в соответствии с порядком, определенным регламентом функционирования электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов». Инструкция по заполнению заявки содержится в разделе II аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 106 470 Российский рубль
Номер организации заказчика 01351000033
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 17 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 9 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 600 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 6 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Блок самоклеющийся для записей 40х50
Количество: 600 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 6 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.150 (Бумага клейкая или гуммированная)

Наименование товара, работы, услуги: Блок самоклеющийся для записей 76х76
Количество: 600 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 8 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.150 (Бумага клейкая или гуммированная)

Наименование товара, работы, услуги: Скотч двухсторонний узкий 50 мм
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 257 Российский рубль
Стоимость: 25 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.150 (Бумага клейкая или гуммированная)

Наименование товара, работы, услуги: Скотч двухсторонний узкий 19 мм
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 217 Российский рубль
Стоимость: 21 770 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.150 (Бумага клейкая или гуммированная)

Наименование товара, работы, услуги: Канцелярская клейкая лента упаковочная. 19*33
Количество: 400 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 3 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.150 (Бумага клейкая или гуммированная)

Наименование товара, работы, услуги: Канцелярская клейкая лента упаковочная 48*100
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 3 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.150 (Бумага клейкая или гуммированная)

Наименование товара, работы, услуги: Закладки самоклеющиеся 45*12 5/25 л цветные пластиковые
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 4 230 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.150 (Бумага клейкая или гуммированная)


Всего на сумму: 106 470 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе.docx (Документация об аукционе 138.49 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация об аукционе (Документация об аукционе.docx)
    • Документация об аукционе (Документация об аукционе.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Постака и установка кондиционеров (мульти сплит и сплит систем)
    Поставка запоминающих устройств для персональных компьютеров офиса АБФ ИО РАН
    Поставка комплектующих для персональных компьютеров офиса АБФ ИО РАН
    Оказание услуг по проверке и зарядке емкости для автоматической системы пожаротушения (С 2000 АСПТ) серверного помещения Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка перчаток

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.