Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-04-2020

Поставка бумаги для офисной техники (#46471394)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Сумма контракта: 601 220 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Калининградской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0135100003120000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47115 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569005 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 236040, Калининградская обл, Калининград г, УЛ ПОДПОЛКОВНИКА ИВАННИКОВА, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 236040, Калининградская обл, Калининград г, УЛ ПОДПОЛКОВНИКА ИВАННИКОВА, 5
Ответственное должностное лицо Абрамова Галина Анатольевна
Телефон: 7-4012-572401
Электронная почта: finotdel@39.rospotrebnadzor.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.04.2020 в 14:00:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.04.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие направляется участником закупки оператору площадки в электронном виде
Порядок подачи заявок на участие Заявка направляется оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки, в соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 07.05.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 601 220 Российский рубль
Номер организации заказчика 01351000031
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется периодически, по заявке заказчика, в течение 1 (Одного) дня после подачи заявки. Срок действия Контракта: с момента заключения до 31.12.2020 г

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 012 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810340301004001 л/с БИК 042780001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 148 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 10 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.110 (Бумага мелованная для печати)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 2700 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 215 Российский рубль
Стоимость: 580 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.110 (Бумага мелованная для печати)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 148 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 10 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.110 (Бумага мелованная для печати)


Всего на сумму: 601 220 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация 2020.docx (Документация 2020 124.7 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов
    Работы по объекту: "Реконструкция участка ул. Гайдара-Советский проспект в г. Калининграде"
    Поставка лекарственных препаратов
    Выполнение работ по ремонту,техническому обслуживанию и заправке картриджей для нужд УМВД России по Калининградской области в рамках государственного оборонного заказа вне рамок государственной программы вооружения на 2020 год.
    Оказание услуг по разработке проекто-изыскательских работ и подготовке проектно-сметной документации в целях организации капитального строительства, в рамках государственного оборонного заказа
    Постака продуктов питания (джем) для обеспечения нужд санатория в рамках гособоронзаказа                                            

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.