Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-09-2019

поставка бумаги и канцелярских товаров для нужд ГКУ КО «Центр торгов» (#42465760)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №1107310
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Запрос цен
Тип закупки: Коммерческая закупка
Номер закупки: 1107310
Номер закупки в ЕИС:  
Номер редакции: 1
Наименование закупки: поставка бумаги и канцелярских товаров для нужд ГКУ КО «Центр торгов»
Публикация протокола открытия доступа: Нет
Закупка с проведением предварительного этапа: Нет
Возможность участия в процедуре без ЭЦП: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 19.09.2019 13:23 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.09.2019 11:00 (по московскому времени)
Место подачи заявок:  
Порядок подачи заявок:  
Дата и время рассмотрения заявок: 26.09.2019 03:00 (по московскому времени)
Место рассмотрения заявок:  
Дата и время подведения итогов:  
Место подведения итогов:  
Регламентный срок заключения договора:  
Срок предоставления документации:  
Место предоставления документации:  
Порядок предоставления документации:  
Разъяснения не производятся: Да
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   ГКУ КО "ЦЕНТР ТОРГОВ"
   
ИНН организации: 3904612235
   
Место нахождения: 236022, Российская Федерация, Калининградская обл., г. Калининград, пр-кт. Советский, 13, ОКАТО: 27401385000
 
 
Почтовый адрес: 236022, Российская Федерация, Калининградская обл., г. Калининград, пр-кт. Советский, 13, ОКАТО: 27401385000
 
 
Сведения о контактном лице
 
  Ответственное должностное лицо:   Большакова Елена Геннадьевна
  Телефон:   +7(401)2599541
   
E-mail адрес:
 
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   поставка бумаги и канцелярских товаров для нужд ГКУ КО «Центр торгов»
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 9 873,81 (Российский рубль)
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Заключение договора возможно с любым из допущенных участников: Да
Срок направления договора:  
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником:  
Срок заключения договора:  
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций:  
Регистрационный номер плана:  
Номер позиции плана:  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   ГКУ КО "ЦЕНТР ТОРГОВ"
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 9 873,81 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение заявки:  
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г Калининград, Советский пр-кт, д 13, оф 507
 
  Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:   Срок поставки Товара: в течение 5 (пяти) дней с даты подписания настоящего контракта Сторонами.
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Без обеспечения
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Да
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Бумага офисная 17.12.14.111 - Бумага типографская - 778 - Упаковка 3,00 1 171,10 руб. / 3 513,30 руб. -
Грифель для механического карандаша 32.99.15.120 - Грифели для карандашей - 796 - Штука 1,00 17,13 руб. / 17,13 руб. -
Шпагат джутовый полированный 13.94.11.110 - Шпагат из джута или прочих лубяных текстильных волокон - 796 - Штука 4,00 106,50 руб. / 426,00 руб. -
Папка без скоросшивателя «Дело» 17.23.13.193 - Папки и обложки из бумаги или картона - 796 - Штука 400,00 8,68 руб. / 3 472,00 руб. -
Салфетки BRAUBERG для экранов мониторов и оптических поверхностей, влажные, в тубе 20.41.44.190 - Средства чистящие прочие - 796 - Штука 6,00 188,55 руб. / 1 131,30 руб. -
Ручка шариковая масляная PENSAN 32.99.12.110 - Ручки шариковые - 778 - Упаковка 30,00 19,51 руб. / 585,30 руб. -
Напальчник для бумаги, резиновый 22.19.20.112 - Изделия из резиновых смесей - 778 - Упаковка 3,00 33,10 руб. / 99,30 руб. -
Клей ПВА STAFF 20.52.10.190 - Клеи прочие - 796 - Штука 5,00 44,15 руб. / 220,75 руб. -
Клей - карандаш 20.52.10.110 - Клеи на основе полимеризационных смол - 796 - Штука 5,00 38,71 руб. / 193,55 руб. -
Карандаш чернографитный STAFF 32.99.15.110 - Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке - 796 - Штука 10,00 6,85 руб. / 68,50 руб. -
Антистеплер 22.29.25.000 - Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые - 796 - Штука 4,00 36,67 руб. / 146,68 руб. -
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):    
Предоплата:  
Требования к продукции: поставка бумаги и канцелярских товаров для нужд ГКУ КО «Центр торгов»
Адрес склада:  
Точная дата поставки (крайний срок):  
Примечание:  
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
Проект контракта канц товары.docx Проект контракта канц товары.docx
Техническое задание Канцтовары - копия.docx Техническое задание Канцтовары - копия.docx
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   19.09.2019 13:23 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания на 4 кв.(масло слив.)
Лампа ультрафиолетовая бактерицидная
Поставка шин автомобильных с оказанием услуг по шиномонтажу и балансировке колес

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.