Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

07-09-2019

Поставка бумаги для офисной техники белой п.1 ст.30 (#42251670)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Светлогорск
Сумма контракта: 144 677 рублей
Закупочная организация: Управление Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в Светлогорском городском округе Калининградской области (межрайонное)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0235100001019000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЕТЛОГОРСКОМ РАЙОНЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники белой п.1 ст.30
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЕТЛОГОРСКОМ РАЙОНЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Место нахождения Российская Федерация, 238560, Калининградская обл, Светлогорский р-н, Светлогорск г, ПР-КТ КАЛИНИНГРАДСКИЙ, 68А
Почтовый адрес Российская Федерация, 238560, Калининградская обл, Светлогорский р-н, Светлогорск г, ПР-КТ КАЛИНИНГРАДСКИЙ, 68А
Ответственное должностное лицо Черноус Людмила Владимировна
Телефон: 7-40153-43644
Факс: 7-40153-43039
Электронная почта: UPFR_svetlogorsk@049.pfr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.09.2019 в 14:10:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.09.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником аукциона в электронной форме оператору электронной площадки: http://www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе в электронной форме осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. В соответствии с частью 50 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ по 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в аукционе в электронной форме и участие в таком в аукционе в электронной форме осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. При этом регистрация в единой информационной системе в сфере закупок не требуется.Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время, с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до предусмотренных документацией об аукционе в электронной форме, даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе в электронной форме заявок. Участник аукциона в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в электронной форме в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 18.09.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 144 677 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02351000010
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЕТЛОГОРСКОМ РАЙОНЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения Государственного контракта по 30 ноября 2019 года. Поставщик осуществляет поставку Товара партиями в течении 5 (пяти) рабочих дней с даты получения заявки от Заказчика, своими силами и без дополнительной оплаты Заказчиком.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 233 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в размере, составляющем 5% от цены контракта. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта указаны в Разделах 4 и 7 документации о проведении аукциона в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810527487000098 л/с БИК 042748001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 620 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 233 Российский рубль
Стоимость: 144 677 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 144 677 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация и проект контракта на поставку бумаги для офисной техники белой.zip (Документация и проект контракта на поставку бумаги для офисной техники белой 170.09 Кб)
  • Извещение о проведении аукциона.zip (Извещение о проведении аукциона 22.64 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация и проект контракта на поставку бумаги для офисной техники белой (Документация и проект контракта на поставку бумаги для офисной техники белой.zip)
    • Извещение о проведении аукциона (Извещение о проведении аукциона.zip)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка изделий медицинского назначения для офтальмологии
    Поставка изделий медицинского назначения для офтальмологии
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН :Висмодегиб)
    Выполнение работ по капитальному ремонту  отопительных печей в муниципальной квартире  по адресу п. Шевченко, пер . Речной д.9 кв.1
    Оказание информационных услуг с использованием экземпляров Специального Выпуска Системы КонсультантПлюс
    Устройство уличного освещения в п. Поддубное на ул. Строительной, в п. Новое Лесное

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.