Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-06-2018

Поставка бланочной продукции (#34451219)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калининградская область
Сумма контракта: 22 999 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0335100001418000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПЕРАТИВНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"
Название тендера Поставка бланочной продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПЕРАТИВНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 236022, Калининградская обл, Калининград г, УЛ УШАКОВА, ДОМ 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 236022, Калининградская обл, Калининград г, УЛ УШАКОВА, ДОМ 8
Ответственное должностное лицо Собин Сергей Алексеевич
Дополнительная информация: Участниками настоящей закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.06.2018 в 17:59:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.06.2018 в 19:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки. Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: электронная торговая площадка ЗАО «Сбербанк-АСТ». Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 02.07.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 22 998 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03351000014
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПЕРАТИВНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик производит поставку товара в адрес Заказчика согласно заявке, сделанной Заказчиком в любой форме, в течение десяти дней со дня получения Поставщиком такой заявки, но не позднее, чем до «01» ноября 2018 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 229 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Закона, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 042748001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 149 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, входящим в перечень банков, утвержденных Министерством финансов Российской Федерации на момент заключения государственного контракта, как отвечающих требованиям ст. 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации, включенной в реестр банковских гарантий, размещённый в единой информационной системе, или внесением денежных средств на указанный в Информационной карте электронного аукциона счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Государственному заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц. Предоставленная в качестве обеспечения исполнения контракта банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Назначение платежа: ««Обеспечение исполнения обязательств по государственному контракту на поставку бланочной продукции». В случае передачи Государственному заказчику в залог денежных средств, обеспечение исполнения Контракта возвращается в течение десяти рабочих дней после исполнения участником закупки обязательств по Контракту и предоставления всех необходимых документов, подтверждающих оказанные услуги.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 042748001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Регистрационные журналы
Количество: 25.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 435 Российский рубль
Стоимость: 10 883 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал учета
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 307 Российский рубль
Стоимость: 615 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Папка «Дело»
Количество: 500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 11 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)


Всего на сумму: 22 998 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД- Бланки-2018-СМП.doc (АД- Бланки-2018-СМП 491.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка в рамках государственного оборонного заказа макарон
    Выполнение в рамках государственного оборонного заказа работ по ремонту инженерного оборудования
    Поставка товара (мясо кур) для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа поселка Озерки Гвардейского городского округа».
    Поставка товара (молоко) для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа поселка Озерки Гвардейского городского округа».
    Поставка товара (масло сливочное) для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа поселка Озерки Гвардейского городского округа»
    Мука пшеничная

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.