Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806250702
Способ размещения Открытый запрос предложений в электронной форме
Название тендера открытый запрос предложений
на право заключения договора на поставку канцелярских товаров.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Настоящим АО «Янтарьэнерго» извещает о переносе срока подведения итогов открытой процедуры.
Предполагается, что рассмотрение предложений участников закупки будет осуществлено по адресу Заказчика (236022, г. Калининград, ул. Театральная, 34, каб. 313) не позднее 17:30 часов (местное время) 10 апреля 2018 года
Организатор запроса цен подведет итоги не позднее 17:30 часов (местное время) 11 апреля 2018 года по адресу: г. Калининград, ул. Театральная, 34, кабинет 313.
Закупка проводится на электронной площадке ЭТП ОАО «Российские сети»
Адрес площадки etp.rosseti.ru
Дата публикации 10.04.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЯНТАРЬЭНЕРГО"
ИНН 3903007130
КПП 390601001
ОГРН 1023900764832
Фактический адрес заказчика 236022, Калининградская обл, г Калининград, ул Театральная, дом 34
Почтовый адрес заказчика 236040, Калининградская область, г. Калининград, ул. Театральная, д. 34
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика АО "ЯНТАРЬЭНЕРГО"
Электронная почта организатора Nadobko-IV@yantarenergo.ru
Контакный телефон организатора +7 (4012) 532945
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.04.2018 в 14:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 16.03.2018 по 02.04.2018
Место предоставления https://etp.rosseti.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170271309
Номер позиции в плане закупок П169 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 1 770 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки в соответствии с закупочной документацией
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23 Принадлежности канцелярские бумажные
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Условная единица |
1 |
Товар 1 |
Документация
Извещение о переносе срока рассмотрения коммерческих предложений от 10.04.18г. (10.04.2018)
закупочная документация канцелярские товары (16.03.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка металлических изделийПоддержка и сопровождение Региональной медицинской информационной системы Ненецкого автономного округаПоставка продуктов питания (рыба) в 2018гПоставка продуктов питания (овощи) в 2018гПоставка тепловой энергии (мощности)Поставка сепарационных материалов для погрузочных работ