Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0135200004917000054
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АГЕНТСТВО ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера 17.12.14.119 - Бумага офисная
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47003 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567656 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АГЕНТСТВО ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 236029, Калининградская обл, Калининград г, УЛ ГОРЬКОГО, 152А
Почтовый адрес Российская Федерация, 236029, Калининградская обл, Калининград г, УЛ ГОРЬКОГО, 152А
Ответственное должностное лицо Малышева Лариса Валентиновна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.12.2017 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 236029, Калининградская обл, Калининград г, УЛ ГОРЬКОГО, 152А, каб.1.
Порядок подачи заявок на участие Прием заявок на участие в запросе котировок осуществляется понедельник - четверг с 08:30 часов до 17:30 часов, пятница - с 08:30 часов до 16:15 часов (обед с 13:00 до 13:45) по калининградскому времени по адресу: 236029, г. Калининград, ул. Горького, 152A , каб.1.
В соответствии со статьей 77 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». (До ввода в эксплуатацию единой информационной системы, предусмотренной статьей 4 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа не принимаются).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 248 250 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 01352000049
Организация заказчика АГЕНТСТВО ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало поставки: с даты заключения контракта. Окончание поставки: 26 декабря 2017 года
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 74 475 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ, обеспечение исполнения контракта обеспечивается банковской гарантией или внесением денежных средств на счет Заказчика. Банковское сопровождение не осуществляется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400002000079 л/с БИК 042748001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная
Количество: 1500.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 165 Российский рубль
Стоимость: 248 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
248 250 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
форма заявки на участие в запросе котировок-1.doc (форма заявки на участие в запросе котировок-1 54.5 Кб)Техническое задание_бумага.docx (Техническое задание_бумага 22.64 Кб)Проект контракта_бумага.docx (Проект контракта_бумага 53.2 Кб)Обоснование нмцк.doc (Обоснование нмцк 46 Кб)Извещение запрос котировок.doc (Извещение запрос котировок 111 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Капитальный ремонт спортивного зала в здании МБОУ СОШ № 610.86.10.133 - Смеси молочные адаптированные (заменители женского молока), в том числе начальные, сухие для детей раннего возрастаОказание услуг по изготовлению бланков строгой отчетностиКапитальный ремонт рекреации 2-го этажа в здании МБОУ СОШ № 6Оказание автотранспортных услуг с экипажем в 2018 годуПоставка рыбоводных лотков для выдерживания личинок рыб для нужд Калининградского филиала ФГБУ "Главрыбвод"