Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

09-12-2017

17.12.14.119 - Бумага офисная (#31149315)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Сумма контракта: 248 250 рублей
Закупочная организация: АГЕНТСТВО ОДМС КО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0135200004917000054
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АГЕНТСТВО ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера 17.12.14.119 - Бумага офисная

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47003 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567656 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АГЕНТСТВО ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 236029, Калининградская обл, Калининград г, УЛ ГОРЬКОГО, 152А
Почтовый адрес Российская Федерация, 236029, Калининградская обл, Калининград г, УЛ ГОРЬКОГО, 152А
Ответственное должностное лицо Малышева Лариса Валентиновна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.12.2017 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 236029, Калининградская обл, Калининград г, УЛ ГОРЬКОГО, 152А, каб.1.
Порядок подачи заявок на участие Прием заявок на участие в запросе котировок осуществляется понедельник - четверг с 08:30 часов до 17:30 часов, пятница - с 08:30 часов до 16:15 часов (обед с 13:00 до 13:45) по калининградскому времени по адресу: 236029, г. Калининград, ул. Горького, 152A , каб.1. В соответствии со статьей 77 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». (До ввода в эксплуатацию единой информационной системы, предусмотренной статьей 4 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа не принимаются).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 248 250 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 01352000049
Организация заказчика АГЕНТСТВО ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало поставки: с даты заключения контракта. Окончание поставки: 26 декабря 2017 года

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 74 475 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ, обеспечение исполнения контракта обеспечивается банковской гарантией или внесением денежных средств на счет Заказчика. Банковское сопровождение не осуществляется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400002000079 л/с БИК 042748001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная
Количество: 1500.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 165 Российский рубль
Стоимость: 248 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 248 250 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • форма заявки на участие в запросе котировок-1.doc (форма заявки на участие в запросе котировок-1 54.5 Кб)
  • Техническое задание_бумага.docx (Техническое задание_бумага 22.64 Кб)
  • Проект контракта_бумага.docx (Проект контракта_бумага 53.2 Кб)
  • Обоснование нмцк.doc (Обоснование нмцк 46 Кб)
  • Извещение запрос котировок.doc (Извещение запрос котировок 111 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт спортивного зала в здании МБОУ СОШ № 6
    10.86.10.133 - Смеси молочные адаптированные (заменители женского молока), в том числе начальные, сухие для детей раннего возраста
    Оказание услуг по изготовлению бланков строгой отчетности
    Капитальный ремонт рекреации 2-го этажа в здании МБОУ СОШ № 6
    Оказание автотранспортных услуг с экипажем в 2018 году
    Поставка рыбоводных лотков для выдерживания личинок рыб для нужд Калининградского филиала ФГБУ "Главрыбвод"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.