Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-10-2017

Поставка журнально-бланочной продукции (#30304287)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Сумма контракта: 490 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0335100010817000218
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка журнально-бланочной продукции

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47211 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 570499 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение сведений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.10.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 236022, Калининградская обл, Калининград г, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 236022, Калининградская обл, Калининград г, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, 7
Ответственное должностное лицо Сицский А. М.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.10.2017 в 13:15:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 236022, город Калининград, Советский проспект. дом 7, литер Б, здание Управления организации тылового обеспечения УМВД России по Калининградской области, 3 этаж, кабинет № 306.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в соответствии с п. 2 постановления Правительства РФ от 23.01.2015 г. № 36 «О порядке и сроках ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок» подается в письменной форме в запечатанном конверте (на котором указывается № извещения), не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в данном извещении о проведении запроса котировок, в рабочие дни с 9-00 до 18-00 ч., в пятницу с 9-00 до 17-00 ч., в предпраздничные дни с 9-00 до 12-00 ч. (по местному времени).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 490 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03351000108
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 3 (три) дня с даты подписания Контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 147 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться бан-ковской гарантией или внесением денежных средств. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать требования предусмотренной ст. 45, 96 Закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия безотзывной банковской гарантии должен на один месяц превышать срок действия Контракта. Заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения Контракта банковскую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления. Денежные средства возвращаются Поставщику при условии надлежащего выполнения им всех своих обяза-тельств по контракту в течение пяти банковских дней со дня получения Заказчиком соответствующего письменного требования соответствующего Поставщика. Денежные средства возвращаются на банковский счет, указанный Поставщиком в этом письменном требовании.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 042748001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка журнально-бланочной продукции
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 490 000 Российский рубль
Стоимость: 490 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)


Всего на сумму: 490 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.docx (Извещение 36.59 Кб)
  • Приложение №1 - Описание объекта закупки.docx (Приложение №1 - Описание объекта закупки 32.75 Кб)
  • Приложение № 2 - Форма котировочной заявки.docx (Приложение № 2 - Форма котировочной заявки 23.05 Кб)
  • Приложение № 3 - Проект государственного контракта.docx (Приложение № 3 - Проект государственного контракта 43.4 Кб)
  • Приложение №4 - Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx (Приложение №4 - Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 40.81 Кб)
  • Техническая документация

    • Приложение №1 - Описание объекта закупки (Приложение №1 - Описание объекта закупки.docx)
    • Извещение (Извещение.docx)
    • Приложение № 2 - Форма котировочной заявки (Приложение № 2 - Форма котировочной заявки.docx)
    • Приложение № 3 - Проект государственного контракта (Приложение № 3 - Проект государственного контракта.docx)
    • Приложение №4 - Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Приложение №4 - Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка посуды, кухонных принадлежностей для нужд ФГБУ ДОС "Пионерск" Минздрава России
    Поставка горюче-смазочных материала (ГСМ) с использованием топливных карт
    Поставка стульев для массажиста
    Поставка круп в рамках государственного оборонного заказа
    Поставка сахар-песка в рамках государственного оборонного заказа
    Поставка журнально-бланочной продукции

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.