Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

08-07-2017

Поставка офисной бумаги для нужд администрации МО "Светловский городской округ" (#28872238)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Сумма контракта: 190 848 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0335300039817000058
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СВЕТЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
Название тендера Поставка офисной бумаги для нужд администрации МО "Светловский городской округ"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СВЕТЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
Место нахождения Российская Федерация, 238340, Калининградская обл, Светлый г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 238340, Калининградская обл, Светлый г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 12
Ответственное должностное лицо Малиновская Светлана Петровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.07.2017 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 238340, Калининградская обл, Светлый г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 12, каб. №13
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа через единую информационную систему до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. На конверте с заявкой на участие в запросе котировок в обязательном порядке указываются реестровый номер запроса котировок, наименование объекта закупки. Изменения в заявку или отзыв заявки подписываются лицом, имеющим право действовать от имени участника запроса котировок, подаются в том же порядке, что и заявка, в том числе в запечатанном конверте, содержащем реестровый номер запроса котировок, наименование объекта закупки. Полная информация представлена в сопроводительной документации к настоящему извещению (Приложение № 5 Сопроводительная документация).
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 190 848 Российский рубль
Источник финансирования бюджет МО «Светловский городской округ»
Номер организации заказчика 03353000398
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СВЕТЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной бумаги для нужд администрации МО "Светловский городской округ"
Количество: 896.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 213 Российский рубль
Стоимость: 190 848 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 190 848 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 1 форма заявки офисная бумага.doc (Приложение № 1 форма заявки офисная бумага 85.5 Кб)
  • Приложение №2 обоснование цены офисная бумага.rtf (Приложение №2 обоснование цены офисная бумага 121.38 Кб)
  • Приложение №3 проект контракта офисная бумага.docx (Приложение №3 проект контракта офисная бумага 70.04 Кб)
  • Приложение №4 техзадание офисная бумага.docx (Приложение №4 техзадание офисная бумага 27.26 Кб)
  • Приложение №5 Сопроводительная документация.doc (Приложение №5 Сопроводительная документация 84.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На поставку лекарственных средств (Карбоплатин)
    Поставка медицинских изделий (фетального кардиомонитора (кардиотокографа) , ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия.
    На поставку лекарственных средств (Карбоплатин)
    Поставка медикамента(МНН Метронидазол )
    Поставка медицинских изделий (бахилы, маски)
    На право заключения контракта на поставку лекарственных средств (МНН: Фентанил)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.