Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705193215
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка бумаги для принтеров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 06.06.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ "ТЕРЕМОК" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контактное лицо заказчика Петрова Елена Альфонасовна
Электронная почта организатора bg.terem@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (40150) 32008
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.06.2017 в 12:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 14.06.2017 в 12:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 238326, Калининградская область, г.Зеленоградск, ул.Октябрьская, дом 13, административное здание, 2 этаж, зал
Форма предоставленной котировочной заявки заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме, в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 06.06.2017 по 14.06.2017
Место предоставления 238326, Калининградская область, г.Зеленоградск, ул.Октябрьская, дом 13, административное здание, 2 этаж, секретарю
Порядок предоставления тендерной документации Котировочная заявка подается в письменной форме, в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в рабочие дни с 09-00 до 17-00 по местному времени, начиная с 06 июня 2017 года до 12-00 часов 14 июня 2017 года. Заявки, переданные по электронной почте или по факсу НЕ ПРИНИМАЮТСЯ и НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170227715
Номер позиции в плане закупок П3 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для принтеров
Начальная (максимальная) цена договора 39 050 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Калининградская обл
Адрес места поставки 238326 Калининградская область г.Зеленоградск ул.Октябрьская д.13
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23.14 Бумага и картон прочие, используемые для письма или печати или прочих графических целей, тисненые, гофрированные или перфорированные
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
150 |
Поставка офисной бумаги Double A4 «Premium»-класса для принтеров |
2 |
17.23.14 Бумага и картон прочие, используемые для письма или печати или прочих графических целей, тисненые, гофрированные или перфорированные
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
5 |
Поставка офисной бумаги Double A3 «Premium»-класса для принтеров |
Документация
НМЦК расчет по офисной бумаге 2017 (06.06.2017)
тех.задание на бумагу (06.06.2017)
форма котировочной заявки на поставку бумаги для принтеров 2017 (06.06.2017)
проект договора бумага для принтера (06.06.2017)
Запрос котировок на поставку бумаги для принтеров (06.06.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мяса и мясной продукции в 3 квартале 2017 годаПоставка фруктов в 3 квартале 2017 годаНа поставку продуктов питания (молочные изделия) для нужд ГБСУСО КО «Громовский психоневрологический интернат» на 3 квартал 2017 годаПоставка колбасных изделий
в 3 квартале 2017 года
Поставка рыбы
в 3 квартале 2017 года
Поставка молока и молочной продукции в 3 квартале 2017 года