Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-04-2017

Поставка печатной продукции (#27773810)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Сумма контракта: 541 761 рублей
Закупочная организация: АРБИТРАЖНЫЙ СУД КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0135100003417000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка печатной продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 236040, Калининградская обл, Калининград г, ул РОКОССОВСКОГО, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 236040, Калининградская обл, Калининград г, ул РОКОССОВСКОГО, 2
Ответственное должностное лицо Судоплатова Ольга Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.04.2017 в 16:30:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.05.2017 в 22:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в сети Интернет: www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке согласно статье 66 Федерального закона №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Подача заявок: Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 15.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ С 01.01.2016 организации под юрисдикцией Турции, а также организации, контролируемые гражданами Турции и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, не вправе выполнять работы, оказывать услуги для государственных и муниципальных нужд (Постановление Правительства РФ от 29.12.2015 N 1457, Письмо Минэкономразвития России N 12589-ЕЕ/Д28и, ФАС России N АЦ/28993/16 от 28.04.2016).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 541 760 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01351000034
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 417 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 042748001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 54 176 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 042748001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Статистические карточки
Количество: 5000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 29 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Опись документов
Количество: 10000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 43 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал регистрации направления дел с апелляционными жалобами
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 480 Российский рубль
Стоимость: 1 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал учета дел (апелляция)
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 314 Российский рубль
Стоимость: 629 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал учета дел (кассация)
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 314 Российский рубль
Стоимость: 629 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал регистрации кассационных жалоб
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 367 Российский рубль
Стоимость: 735 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал регистрации апелляционных жалоб
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 480 Российский рубль
Стоимость: 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал учета дел, принятых в архив суда
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 480 Российский рубль
Стоимость: 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал приема-передачи технических средств охраны. Арбитражный суд Калининградской области
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 367 Российский рубль
Стоимость: 367 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал учета распоряжений председателя суда, председательствующего в судебном заседании судьи
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 367 Российский рубль
Стоимость: 367 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал регистрации направления дел с кассационными жалобами
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 439 Российский рубль
Стоимость: 879 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Уведомление о вручении
Количество: 120000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 224 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Корочки дел (Дело №)
Количество: 15000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 233 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Архивная с гребешками папка для подшивки документов
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 207 Российский рубль
Стоимость: 4 140 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 541 760 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация-аукцион на поставку печатной продукции.docx (Документация-аукцион на поставку печатной продукции 145.16 Кб)
  • дело.pdf (дело 47.56 Кб)
  • Ж учета дел, принятых в архив суда.pdf (Ж учета дел, принятых в архив суда 125.18 Кб)
  • Журнал приема-передачи.pdf (Журнал приема-передачи 55.48 Кб)
  • Журнал регистрации апелл.жалоб.pdf (Журнал регистрации апелл.жалоб 79.38 Кб)
  • Журнал регистрации кассационных жалоб.pdf (Журнал регистрации кассационных жалоб 67.26 Кб)
  • Журнал регистрации направления дел с апелляционными жалобами.pdf (Журнал регистрации направления дел с апелляционными жалобами 514.41 Кб)
  • Журнал регистрации направления дел с кассационными жалобами.pdf (Журнал регистрации направления дел с кассационными жалобами 1.06 Мб)
  • Журнал учета дел (апелляция).pdf (Журнал учета дел (апелляция) 688.25 Кб)
  • Журнал учета дел (кассация).pdf (Журнал учета дел (кассация) 92.37 Кб)
  • Журнал учета распоряжений пред.суда.pdf (Журнал учета распоряжений пред.суда 80.39 Кб)
  • Опись документов.pdf (Опись документов 19.56 Кб)
  • Статкарта.pdf (Статкарта 222.06 Кб)
  • Уведомление обычное с чистым полем.pdf (Уведомление обычное с чистым полем 71.83 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На поставку реагентов для типирования антигенов эритроцитов
    Поставка лекарственных средств
    Поставка канцелярских товаров
    Оказание услуг по технической поддержке программного обеспечения "Oracle Database Edition One"
    На поставку программного обеспечения для проведения дистанционного учебного процесса
    Поставка дезинфицирующих препаратов для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Калининградской области "Центральная городская клиническая больница"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.