Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-09-2016

Изготовление и поставка бланочной продукции (#24588013)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Сумма контракта: 54 705 рублей
Закупочная организация: ОПФР ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0235100000116000069
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Изготовление и поставка бланочной продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 236010, Калининградская обл, Калининград г, ЭНГЕЛЬСА, 54
Почтовый адрес Российская Федерация, 236010, Калининградская обл, Калининград г, ЭНГЕЛЬСА, 54
Ответственное должностное лицо Пьянкова Юлия Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.09.2016 в 16:24:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.10.2016 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником аукциона в электронной форме оператору электронной площадки: http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе электронной форме направляется участником аукциона в электронной форме оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в электронной форме в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время, с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до, предусмотренных документацией об аукционе в электронной форме, даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе в электронной форме заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 14.10.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 54 705 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации.
Номер организации заказчика 02351000001
Организация заказчика ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик осуществляет изготовление и поставку товара не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения государственного контракта.
Номер плана закупок 44201602351000001001
Номер позиции в плане закупок П44201602351000001001000077

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 547 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении аукциона в электронной форме перечисляются на счет оператора электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810527487000098 л/с БИК 042748001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 735 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта указаны в разделе 4 «Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта» и разделе 7 «Проект государственного контракта» документации об аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810527487000098 л/с БИК 042748001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Листовка по электронному документообороту
Количество: 6150.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 7 585 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.11.19.000 (Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы)

Наименование товара, работы, услуги: Анкета застрахованного лица (АДВ – 1)
Количество: 3500.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 4 806 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.11.19.000 (Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы)

Наименование товара, работы, услуги: Заявление о выдаче дубликата (АДВ – 3)
Количество: 2000.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 3 253 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.11.19.000 (Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы)

Наименование товара, работы, услуги: Листовка о представлении форм СЗВ-М
Количество: 6700.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 8 263 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.11.19.000 (Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы)

Наименование товара, работы, услуги: Заявление об обмене страхового свидетельства
Количество: 2500.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 4 066 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.11.19.000 (Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы)

Наименование товара, работы, услуги: Листовка «Получение государственных услуг ПФР в МФЦ»
Количество: 6000.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 7 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.11.19.000 (Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы)

Наименование товара, работы, услуги: Запрос застрахованного лица о представлении выписки из индивидуального лицевого счета застрахованного лица (СЗВ - 2б)
Количество: 4500.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 4 830 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.11.19.000 (Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы)

Наименование товара, работы, услуги: Листовка «Личный кабинет застрахованного лица»
Количество: 15000.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 14 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.11.19.000 (Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы)


Всего на сумму: 54 705 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложения к проекту Контракта.zip (Приложения к проекту Контракта 96.03 Кб)
  • Документация и проект контракта.docx (Документация и проект контракта 106.71 Кб)
  • Обоснование цены бланки.docx (Обоснование цены бланки 26.97 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств
    Поставка персональных компьютеров для нужд БГАРФ ФГБОУ ВО "КГТУ"
    Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту копировальной техники, печатающих устройств, средств факсимильной связи,компьютерной и организационной техники, электронно-вычислительной техники для нужд УМВД России по Калининградской области
    Поставка лекарственного средства (МНН:Инозин)
    Выполнение инженерных изысканий; разработка и корректировка проектной, рабочей документации, в объеме достаточном для осуществления строительства, с получением всех необходимых согласований, получением положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, положительного заключения по проверке достоверности определения сметной стоимости по объекту: Общежитие квартирного типа (корпус 1, корпус 2, корпус 3, корпус 4, корпус 5) по ул. А.Невского в г.Калининграде
    Поставка многофункционального устройства (принтер, сканер, копирование, факс).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.