Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-03-2016

Поставка канцелярских товаров. Для СМП, СОНКО (#21980954)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Сумма контракта: 124 200 рублей
Закупочная организация: УПФР В ГОРОДЕ КАЛИНИНГРАДЕ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0235100000216000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) В ГОРОДЕ КАЛИНИНГРАДЕ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Название тендера Поставка канцелярских товаров. Для СМП, СОНКО
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение технических характеристик товаров.
Дополнительная информация: В строке 2 раздела 2 Извещения и строке 2 раздела 2.2.1 Документации Технические характеристики товара, наименование «губка для увлажнения пальцев» вместо «объём не менее 45 г.» указать «объём не менее 25 г» (Раздел III “Техническая часть», Раздел IV “Обоснование начальной (максимальной) цены контракта» Документации об электронном аукционе); 1.2. В строке 3 раздела 2 Извещения и строке 3 раздела 2.2.1 Документации Технические характеристики товара, наименование «закладки» вместо «размер не менее 20х50 мм.» указать «размер не менее 12х45 мм.» (Раздел III “Техническая часть», Раздел IV “Обоснование начальной (максимальной) цены контракта» Документации об электронном аукционе); 1.3. В строке 4 раздела 2 Извещения и строке 4 раздела 2.2.1 Документации Технические характеристики товара, наименование «закладки» вместо «размер не менее 20х50 мм.» указать «размер не менее 12х45 мм.» (Раздел III “Техническая часть» , Раздел IV “Обоснование начальной (максимальной) цены контракта» Документации об электронном аукционе); 1.4. В строке 2 «Техническое задание» Приложения №1 к Государственному контракту наименование «губка для увлажнения пальцев» вместо «объём не менее 45 г.» указать «объём не менее 25 г» (Раздел V “Проект Государственного контракта» Документации об электронном аукционе); 1.5. В строке 3 «Техническое задание» Приложения №1 к Государственному контракту наименование «закладки» вместо «размер не менее 20х50 мм.» указать «размер не менее 12х45 мм.» (Раздел V “Проект Государственного контракта» Документации об электронном аукционе); 1.6. В строке 4 «Техническое задание» Приложения №1 к Государственному контракту наименование «закладки» вместо «размер не менее 20х50 мм.» указать «размер не менее 12х45 мм.» (Раздел V “Проект Государственного контракта» Документации об электронном аукционе); 2. Продлить срок подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме до 01 апреля 2016 года 8 часов 00 минут, срок окончания рассмотрения первых частей з
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 23.03.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) В ГОРОДЕ КАЛИНИНГРАДЕ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Место нахождения Российская Федерация, 236016, Калининградская обл, Калининград г, 9 Апреля, 32"а"
Почтовый адрес Российская Федерация, 236016, Калининградская обл, Калининград г, 9 Апреля, 32"а"
Ответственное должностное лицо Левенкова Виктория Тадеушевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.03.2016 в 14:59:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.04.2016 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки, одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения настоящего извещения о его проведении до предусмотренных в настоящем извещении даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.04.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 11.04.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 124 200 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02351000002
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) В ГОРОДЕ КАЛИНИНГРАДЕ (МЕЖРАЙОННОЕ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Июнь Срок исполнения отдельных этапов контракта: . Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): .
Номер плана закупок 44201602351000002001
Номер позиции в плане закупок П44201602351000002001000014

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 242 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе должно быть предоставлено участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810527487000098 л/с БИК 042748001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 210 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 5.2. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт (далее – Поставщик), обеспечения исполнения контракта в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет, который указан Заказчиком и на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется Поставщиком самостоятельно. Если Поставщиком является государственное или муниципальное казенное учреждение, а Заказчиком было установлено требование обеспечения исполнения контракта, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810527487000098 л/с БИК 042748001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров. Для СМП, СОНКО
Количество: 4057.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 124 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.1 (Принадлежности канцелярские бумажные)


Всего на сумму: 124 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация #2.docx (Документация #2 212.05 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация (Документация.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходного материала для нужд ФГБУ "КМЦ" Минздрава России
    Поставка растворов для инфузий
    Оказание услуг по заправке и замене фотобарабанов картриджей для нужд ФГБУ «КМЦ» Минздрава России
    Поставка лекарственного препарата (МНН: Цефалексин)
    Поставка лекарственных средств для нужд ФГБУ "КМЦ" Минздрава России
    Поставка субстанций для изготовления лекарственных средств в аптеке для нужд ФГБУ "КМЦ" Минздрава России

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.