Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0335100003124000167 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ТАМОЖНЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка морских продовольственных пайков по норме № 3 для организации горячего питания экипажа большого таможенного судна «Дмитрий Шишков» |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г.Калининград, ул.Артиллерийская, д.26, стр.1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Дубинин Валерий Викторович |
Адрес электронной почты |
DubininVV@ca.customs.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-4012-609470 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.09.2024 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.09.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
см. Технические требования (Приложение №1), стр.2-9 "Техническое задание" |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка морских продовольственных пайков по норме № 3 для организации горячего питания экипажа большого таможенного судна «Дмитрий Шишков» (по ОКПД -Рационы питания и пайки) | 10.89.19.160 | Комплект | 2231 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
см. II. Требования к условиям исполнения контракта |
Порядок оплаты |
Порядок оплаты: Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком путём перечисления денежных средств на расчётный счет Поставщика за фактически поставленный товар на основании документов о приемке товара. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке товара. 1.1. Размер аванса: 30% от цены контракта. 1.2. Порядок формирования цены контракта: цена Контракта формируется с учетом расходов на перевозку, погрузо-разгрузочные работы, транспортных расходов, расходов на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов за проезд транспортных средств Поставщика на территорию порта, других сборов и обязательных платежей, включаемых в цену товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
товар должен соответствовать требованиям положений Федерального закона от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», ГОСТов в отношении соответствующих продуктов, санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.3.2.1324-03, введенных в действие постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22.05.2003 № 98, СанПиН 2.3.2.1078-01, введенных в действие постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 14.11.2001 № 36 и иным нормативно-правовым актам РФ, регулирующих производство, хранение, реализацию пищевых продуктов, при потреблении и хранении поставляемого товара. Поставщик обязан передать Заказчику товар с таким сроком годности, чтобы он мог быть использован по назначению до истечения этого срока (п. 2 ст. 472 ГК РФ). Сроки годности продуктов должны соответствовать срокам, установленным техническим регламентом, ГОСТом для конкретного вида товара. Поставщик несёт все расходы по замене некачественного товара, выявленного Заказчиком, в течение срока годности, если несоответствие качеству не обусловлено условиями хранения. Поставщик обязан заменить некачественный товар в течение 3 (трех) рабочих дней после выявления недостатков. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Сведения о сроках оказания услуг: 3.1. Срок поставки товара: с 01 января по 15 декабря 2025 года. 3.2. Поставка товара производится Поставщиком партиями по заявкам Заказчика с указанием конкретного места поставки, количества поставляемого товара и сроков поставки. Объем партии – не менее 100 комплектов. 3.3. Заявка подается Заказчиком не менее чем за 2 рабочих дня до момента поставки, используя средства факсимильной связи или посредствам электронной почты, по адресу и номерам тел/факса Поставщика, указанным в разделе «Местонахождение и банковские реквизиты Сторон» контракта. Стороны, допуская направление заявок указанными способами, признают тем самым юридическую силу названных документов, которые могут использоваться в качестве доказательств. 4. Сведения о месте оказания услуги: поставка товара производится по адресу: порт Калининград, к борту ошвартованного у причала большого таможенного судна «Дмитрий Шишков», в рабочие дни с 09.00 до 16.30 часов (время местное). 5. Порядок оказания услуги: 5.1. Отгрузка, транспортировка до места доставки и выгрузка товара, погрузочно-разгрузочные работы осуществляется силами и средствами Поставщика. 5.2. Поставка товара осуществляется на специально предназначенном или специально оборудованном для перевозки пищевых продуктов транспортном средстве. 5.3. Товар должен быть соответственно упакован для обеспечения сохранности и предотвращения его порчи при транспортировке и хранении. 5.4. С каждой партией товара Заказчику передаются товарные накладные, копии сертификатов о соответствии на товар или копии деклараций о соответствии, копии заключений государственной ветеринарной службы, удостоверяющих соответствие пищевых продуктов требованиям ветеринарных правил и норм. 5.5. Заказчик вправе отказаться от приёмки несоответствующего действующим ГОСТам и стандартам РФ товара. |
Приложения: | |
Технические требования Приложение №1 3.09.2024.doc |
|
Форма ответа пайки 2025.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1981207 |