Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0335100009323000071
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ОРТОПЕДИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ "ПИОНЕРСК" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Поставка продуктов питания (молочная продукция)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ОРТОПЕДИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ "ПИОНЕРСК" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 238590, Калининградская обл, Пионерский г, УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д.44 А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 238590, Калининградская обл, Пионерский г, УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д.44 А
Ответственное должностное лицо Сапрыкин Сергей Юрьевич
Телефон: 7-40155-22575
Факс: 7-40155-21948
Электронная почта: ortosan1@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.11.2023 15:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.11.2023 11:29
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 406 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 540 642 Российский рубль
Идентификационный код закупки 231391000271039100100100010170000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Комсомольская, д. 44 А
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Сыры полутвердые |
10.51.40.120-00000002 |
Килограмм |
654 |
826.67 |
540642.18 |
Итого: 540642.18 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 27032.109 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение или копия такого платежного поручения либо независимая банковская гарантия) в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303351000093001
Номер позиции 202303351000093001000004
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 1 к извещению о проведении электронного аукциона (Обоснование НМ(Ц)К.docx
Приложение 2 к извещению о проведении электронного аукциона (Проект кнтракта).docx
Приложение 3 к извещению о проведении электронного аукциона (Описание объекта закупки)ТЗ.docx
Приложение 4 к извещению о проведении электронного аукциона Требования к содержанию и составу заявки.docx
Извещение о закупке по Закону № 44-ФЗ.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Государственные знаки почтовой оплаты (почтовые марки, маркированные конверты)Поставка медицинских изделий (Губка гемостатическая коллагеновая)Поставку медицинских изделий (Гемоблок)На оказание услуг по предоставлению во временное пользование, периодическую замену и чистку напольных покрытий (грязезащитных ковриков)Поставка полотенец бумажных для филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский государственный институт сценических искусств» в Калининграде - «Балтийская высшая школа музыкального и театрального искусства»Поставка продуктов питания (молочная продукция)