Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0335200001022000493
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера на поставку медицинских изделий для отделения диализа
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 236016, Калининградская обл, Калининград г, УЛИЦА КЛИНИЧЕСКАЯ, 74
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 236016, Калининградская обл, Калининград г, УЛИЦА КЛИНИЧЕСКАЯ, 74
Ответственное должностное лицо Зайцева Елена Владимировна
Телефон: 7-4012-592911
Факс: 7-4012-578696
Электронная почта: zakupki4@kokb.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.11.2022 23:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.11.2022 00:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Калининградская область, город Калининград, ул. Клиническая 74
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Натрия хлорид |
Хлорид натрия чистый |
Штука |
160 |
1400 |
224000 |
Итого: 224000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11200 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указан в документе «Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме (электронный запрос котировок)» Раздела «Дополнительная информация и документы» извещения о закупке, сформированного с использованием единой информационной системы
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.xls
Проект контракта на поставку изделий медицинского назначения.doc
Техническое задание.docx
Извещение.docx
Понятия и определения_ используемые заказчиком в описании объекта закупки.doc
Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе (1).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бензина автомобильного и дизельного топлива с использованием топливных картНа поставку медицинских изделий (мешочки биопсийные, кассета для гистологической обработки/хранения тканей) для патологоанатомического отделенияНа поставку медицинских изделий (халат хирургический, фартук) для патологоанатомического отделенияКомплект модернизации DEPO Upgrade Kit (процессор)Поставка мебели для оснащения образовательной организации МБОУ СОШ «Школа Будущего» п. Большое Исаково в рамках реализации мероприятий по модернизации школьных системПоставка бумаги для офисной техники