Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Продовольственные товары

22-05-2021

Поставка канцелярских принадлежностей (изделия из пластика) для нужд судов АБФ ИО РАН (#53748136)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Сумма контракта: 95 102 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0335400002121000157
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АТЛАНТИЧЕСКАЯ БАЗА ФЛОТА - ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НАУКИ ИНСТИТУТА ОКЕАНОЛОГИИ ИМ. П.П. ШИРШОВА РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей (изделия из пластика) для нужд судов АБФ ИО РАН
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АТЛАНТИЧЕСКАЯ БАЗА ФЛОТА - ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НАУКИ ИНСТИТУТА ОКЕАНОЛОГИИ ИМ. П.П. ШИРШОВА РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
Место нахождения Российская Федерация, 236022, Калининградская обл, Калининград г, ПР-КТ МИРА, ДОМ 1-3/ЛИТЕРА А
Почтовый адрес Российская Федерация, 236022, Калининградская обл, Калининград г, ПР-КТ МИРА, ДОМ 1-3/ЛИТЕРА А
Ответственное должностное лицо Бурлак Ольга Александровна
Телефон: 7-4012-560401
Электронная почта: arshinova.ni@abf.ocean.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.05.2021 в 15:31:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.05.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные п. 26 Информационной карты электронного аукциона. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 01.06.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 95 101 Российский рубль
Номер организации заказчика 03354000021
Организация заказчика АТЛАНТИЧЕСКАЯ БАЗА ФЛОТА - ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НАУКИ ИНСТИТУТА ОКЕАНОЛОГИИ ИМ. П.П. ШИРШОВА РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с разделом 3 «Техническое задание (описание объекта закупки)»

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103354000021001
Номер позиции 202103354000021001000050

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 755 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона №44-ФЗ. Банковская гарантия, предоставленная в качестве обеспечения исполнения контракта, должна содержать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Положения об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Закона №44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Блокнот
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 93 Российский рубль
Стоимость: 1 864 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокнот)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 235 Российский рубль
Стоимость: 11 766 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 219 Российский рубль
Стоимость: 5 483 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 235 Российский рубль
Стоимость: 11 766 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Краска штемпельная
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 67 Российский рубль
Стоимость: 2 034 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.30.190 (Краска штемпельная)

Наименование товара, работы, услуги: Средство корректирующее канцелярское
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 53 Российский рубль
Стоимость: 2 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.900 (Средство корректирующее канцелярское)

Наименование товара, работы, услуги: Средство корректирующее канцелярское
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 1 795 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.900 (Средство корректирующее канцелярское)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 141 Российский рубль
Стоимость: 7 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 400 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 63 Российский рубль
Стоимость: 25 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 1 391 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )

Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки пластиковые
Количество: 250 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 7 917 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Клейкие закладки пластиковые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 68 Российский рубль
Стоимость: 3 441 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 930 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 4000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 8 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)

Наименование товара, работы, услуги: Салфетки для монитора
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 161 Российский рубль
Стоимость: 3 233 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 95 101 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА канц. принадлежности (изделия из пластика) СМП, 126н, 617.docx (ДЭА канц. принадлежности (изделия из пластика) СМП, 126н, 617 179.44 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение и установка кабин для переодевания
    Выполнение работ по объекту:  Очистка придорожной канавы с вырубкой кустарников вдоль дороги по ул. Сельской, пос. Тургенево, Полесского городского округа, Калининградской области
    На поставку мониторов
    Поставка канцелярских товаров (письменные принадлежности) для нужд судов АБФ ИО РАН
    Поставка  электрического осветительного оборудования.
     Поставка бензина автомобильного

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.