Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0135100005412000040
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное казенное учреждение "Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Калининградской области"
Наименование заказа: Поставка овощей.
Контактная информация по проведению тендера
Организация федеральное государственное казенное учреждение "Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Калининградской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 236015, Калининградская обл, Калининград г, ул. А. Суворова, д. 15, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 236015, Калининградская обл, Калининград г, ул. А. Суворова, д. 15, -
Контактное лицо Фалучко Ирена Анатольевна
Телефон: 7-4012-691062
Факс: 7-4012-642341
Электронная почта: torgi_kpu@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, Калининградская область, г. Калининград, Суворова, д. 15.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.03.2012 в 15:00
Место: См. образец котировочной заявки (приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.03.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 236015, г. Калининград, ул. Суворова, д. 15, отдел МТО, каб. 203, тел. (4012) 69-10-62, 64-23-41.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
0112110 Картофель
0112210 Капуста
0112240 Свекла столовая
0112250 Морковь столовая
0112410 Лук
1513400 Консервы из квашеных и соленых овощей
Начальная (Максимальная) цена контракта 348780 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг - картофель свежий (код ОКДП 0112110 «Картофель»), количество - 12 000,0 килограмм; - капуста
свежая (код ОКДП 0112210 «Капуста»), количество - 2 500,0 килограмм; - морковь свежая (код ОКДП 0112250 «Морковь столовая»), количество - 1 000,0 килограмм; - свекла свежая (код ОКДП 0112240
«Свекла столовая»), количество - 1 000,0 килограмм; - лук свежий (код ОКДП 0112410 «Лук»), количество - 1 200,0 килограмм; - капуста квашеная (код ОКДП 1513400 «Консервы из квашеных и солёных
овощей»), количество - 800,0 килограмм.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену государственного контракта включены все налоги, сборы, обязательные платежи, предусмотренные законодательством РФ, в том числе стоимость тары (упаковки), все затраты
(расходы), связанные с доставкой (перевозкой) товара до склада заказчика, охраной в пути следования, хранением, погрузкой и разгрузкой, страхованием груза (товара), командировочные, НДС (в случае
уплаты НДС поставщиком), таможенные пошлины, накладные и другие расходы поставщика, связанные с исполнением контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное казенное учреждение "Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Калининградской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, Калининградская область, г. Калининград, Суворова, д. 15.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента подписания государственного контракта до полной выборки указанного в п.4 извещения количества товара, но не позднее 10 июня
2012 года.
Источник финансирования заказа Средства федерального бюджета, 100%
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по государственному контракту производится заказчиком по факту поставки товара, путем перечисления денежных
средств на расчетный счет поставщика по безналичному расчету, в течение 10 (десяти) банковских дней с момента поставки партии товара, подписания заказчиком товарной накладной и получения счета и
(или) счет - фактуры на оплату партии товара (счет-фактура предоставляется в случае уплаты НДС поставщиком в бюджет), оформленного в соответствии с требованиями законодательства РФ.
Документация
Приложение № 1 (образец котировочной заявки).xls
Приложение № 3 (проект контракта).doc
Запрос котировок (поставка овощей).doc
Приложение № 2 (обоснование цены контракта).doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=2944805
Источник тендера:только для подписчиков »