Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Продовольственные товары

18-02-2021

Оказание по организации горячего питания для обучающихся (#51642904)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Сумма контракта: 1 810 470 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32110003740
Способ размещения Конкурс в электронной форме
Название тендера Оказание по организации горячего питания для обучающихся
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 4
Описание внесенных изменений Внесение изменений
Закупка проводится на электронной площадке ЭТП "OTC.ru"
Адрес площадки http://otc.ru
Дата публикации 02.03.2021

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ИНН 3907013335
КПП 390601001
ОГРН 1023901646537
Фактический адрес заказчика 236011, Калининградская обл, г Калининград, р-н Московский, ул У.Громовой, дом 1
Почтовый адрес заказчика 236011, г Калининград, ул У.Громовой, дом 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Гурьев Н. С.
Электронная почта организатора maouschool06@edu.klgd.ru
Контакный телефон организатора +7 (401) 2375073

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.03.2021 в 11:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 17.02.2021 по 12.03.2021
Место предоставления Документация о закупк­е доступна для скачив­ания и ознакомления в­ Единой Информационно­й Системе(адрес в се­ти интернет: www.zakupki.gov.ru­), а также на ЭТП «OT­C.ru» (адрес в сети и­нтернет: https://otc.ru/­)­
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупк­е доступна для скачив­ания и ознакомления в­ Единой Информационно­й Системе(адрес в сет­и интернет: www.zakupki.gov.ru­), а также на ЭТП «OT­C.ru» (адрес в сети и­нтернет: https://otc.ru/­) без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2200478718
Номер позиции в плане закупок П7

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание по организации горячего питания для обучающихся
Начальная (максимальная) цена договора 1 810 470 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь 56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания Дето-день 21285
2 56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь 56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания Дето-день 66
3 56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь 56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания Дето-день 33
4 56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь 56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания Дето-день 3116
5 56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь 56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания Дето-день 494
6 56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь 56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания Дето-день 76

Документация

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ заявок_ЭК.docx (17.02.2021)
Меню.pdf (17.02.2021)
Раздел 2_ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ_ЭК.docx (17.02.2021)
Положение редакция 12.docx (17.02.2021)
Расчет НМЦД.docx (17.02.2021)
Раздел 3 Техническое задание_ЭК.docx (17.02.2021)
Раздел 5_Общая часть_ЭК.docx (17.02.2021)
Титульный лист.docx (17.02.2021)
Раздел 4_Проект договора_ЭК_2.docx (20.02.2021)
титульный лист.pdf (17.02.2021)
Раздел 1_Информационная карта_ЭК_2.docx (02.03.2021)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка компьютерного оборудования для подразделения медико-генетической консультации КДП ГАУ КО РПЦ и отделения паталогоанатомии
Оказание услуг по проведению технического освидетельствования, технического диагностирования зданий и сооружений предприятия
Оказание услуг по проведению экспертизы промышленной безопасности оборудования опасных производственных объектов нефтепродуктообеспечения , планового обследования резервуаров основного и резервного топлива МП "Калининградтеплосеть"
Выполнение работ по прочистке боровов, газоходов, встроенных дымовых труб, цоколя или приямка дымовых труб в котельных ПСРиК
Оказание услуг по техническому обслуживанию компьютерной техники, оргтехники и системному администрированию
Оказание по организации горячего питания для обучающихся

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.