Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Продовольственные товары

18-11-2020

На поставку канцелярских товаров (блоки для записей, клейкая лента канцелярская, клейкие закладки пластиковые, папка пластиковая, файл-вкладыш) (#49806730)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Сумма контракта: 373 700 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0335200014920002775
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Название тендера на поставку канцелярских товаров (блоки для записей, клейкая лента канцелярская, клейкие закладки пластиковые, папка пластиковая, файл-вкладыш)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 236022, Калининградская обл, Калининград г, Советский, 13
Почтовый адрес 236022, Калининградская обл, г Калининград, пр-кт Советский, дом 13
Ответственное должностное лицо Ильин Анатолий Анатольевич
Телефон: 7-4012-570431
Электронная почта: gkuct@gov39.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.11.2020 в 17:50:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.11.2020 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие ООО "РТС - тендер"
Порядок подачи заявок на участие Указан в разделе 1 "Аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)" документации об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 27.11.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 373 700 Российский рубль
Номер организации заказчика 03353000447
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.01.2021 года по 30 ноября 2021 года.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 37 370 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указан в разделе 1 "Аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)" документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810740301004001 л/с БИК 042748001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 400 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 125 Российский рубль
Стоимость: 50 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 2 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 2 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 1 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 600 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 18 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки пластиковые
Количество: 70 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 1 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Клейкие закладки пластиковые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 80 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 1 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 100000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 284 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 12 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)


Всего на сумму: 373 700 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Понятия и определения_ используемые заказчиком в техническом задании.docx (Понятия и определения, используемые заказчиком в техническом задании 15.16 Кб)
  • Проект контракта на поставку канцелярских товаров .docx (Проект контракта 44.4 Кб)
  • Техническое задание.docx (Описание объекта закупки 20.36 Кб)
  • Обоснование начальной (максимальной) цены.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 92 Кб)
  • Документация.docx (Документация 81.07 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по страхованию гражданской ответственности судовладельца УПС «Крузенштерн» на период ремонта
    На поставку изделий медицинского назначения (зеркало вагинальное, зонд урогенитальный)
    Договор на демонтаж старых деревянных оконных блоков, поставку и установку окон из ПВХ.
    Поставка офисной мебели
    На поставку реагентов для исследований
    Оказание услуг по обработке, стирке, сушке и глаженью белья

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.