Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Продовольственные товары

18-09-2019

Поставка молока и молочной продукции для нужд МБДОУ д/с № 4 г. Балтийска с октября 2019 по декабрь 2019 года. (#42399967)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Сумма контракта: 384 921 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 4 Г. БАЛТИЙСКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908308838
Способ размещения Запрос цен
Название тендера поставка молока и молочной продукции для нужд МБДОУ д/с № 4 г. Балтийска с октября 2019 по декабрь 2019 года.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 17.09.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 4 Г. БАЛТИЙСКА
ИНН 3901008561
КПП 390101001
ОГРН 1023902093071
Фактический адрес заказчика 238520, ОБЛАСТЬ КАЛИНИНГРАДСКАЯ, ГОРОД БАЛТИЙСК, УЛИЦА САДОВАЯ, дом 17А
Почтовый адрес заказчика 238520, Калининградская область, г. Балтийск, ул. Садовая, д.17а

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора detsad_4@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (40145) 30703

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.09.2019 в 17:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 17.09.2019 по 25.09.2019
Место предоставления Заявка на участие в запросе цен товаров, работ, услуг подается в письменной форме, в запечатанном конверте по адресу: Российская Федерация, 238520, Калининградская обл., г. Балтийск, ул.С.Дадаева,д.12, кабинет №1 (3 этаж), в рабочие дни с 9-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00. На конверте в обязательном порядке указываются: наименование предмета закупки, контактный номер телефона для уведомления участника закупки в случае внесения Заказчиком изменений в извещение о проведении запроса цен товаров, работ, услуг и (или) в документацию запроса цен товаров, работ, услуг, и (или) проект договора.
Порядок предоставления тендерной документации Заявка на участие в запросе цен товаров, работ, услуг подается в письменной форме, в запечатанном конверте. На конверте в обязательном порядке указываются: наименование предмета закупки, контактный номер телефона для уведомления участника закупки в случае внесения Заказчиком изменений в извещение о проведении запроса цен товаров, работ, услуг и (или) в документацию запроса цен товаров, работ, услуг, и (или) проект договора
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180338423
Номер позиции в плане закупок П4

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка молока и молочной продукции с октября по декабрь 2019 г
Начальная (максимальная) цена договора 384 921 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Калининградская обл
Адрес места поставки 238520, Калининградская обл., г. Балтийск, ул. Садовая, д.17а, ул.С. Дадаева, д.12

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 10.51.52.121 Сметана от 9,0 % до 14,0 % жирности 10.51 Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции Килограмм 80
2 10.51.11.140 Молоко питьевое стерилизованное 10.51 Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции Литр;^кубический дециметр 3140
3 10.51.40.300 Творог 10.51 Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции Килограмм 370
4 10.51.30.110 Масло сливочное 10.51 Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции Килограмм 180
5 10.51.40.113 Сыры твердые 10.51 Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции Килограмм 35
6 10.51.52.112 Йогурт с вкусовыми компонентами 10.51 Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции Литр;^кубический дециметр 360

Документация

Проект_договора_молоко октябрь (17.09.2019)
молоко октябрь 2019 (17.09.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение прав на использование программы для ЭВМ Kaspersky Endpoint Security
ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ на право заключения договора на проведение работ по актуализации инженерно-геологических изысканий, корректировку проектно-сметной документации в существующих индексах и сопровождение документации в государственной экспертизе до получения положительного заключения по титулу: «Переустройство ВЛ 110 кВ О-11 Ленинградская – О-29 Чкаловск (Л-125); ВЛ 110 кВ О-11 Ленинградская – О-35 Космодемьянская (Л-148); ВЛ 110 кВ О-29 Чкаловск – О-1 Центральная (Л-117) для подключения к сетям ПС110 кВ «Чкаловская-2» с проведением сопутствующих технических мероприятий на смежных подстанциях «Центральная», «Ленинградская», «Космодемьянская», «Чкаловск» (инв. № ВЛ 125 – 511509701; инв. № ВЛ 148 – 51196401, 51196402). Переустройство ВЛ-110 кВ».
Поставка реагентов
Поставка реагентов
Поставка реагентов
Запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на поставку и настройку оборудования межсетевого экранирования для нужд АО «Янтарьэнерго».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.