Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Продовольственные товары

25-03-2018

Поставка продуктов питания (молоко и молочная продукция) на 2 кв. 2018 г. (#32966916)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Сумма контракта: 195 398 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ДОБРОВОЛЬСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ ДУБРАВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806281381
Способ размещения Элтокс — Запрос котировок (в электронной форме)
Название тендера Поставка продуктов питания (молоко и молочная продукция) на 2 кв. 2018 г.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЭТП "Элтокс"
Адрес площадки https://eltox.ru
Дата публикации 23.03.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ДОБРОВОЛЬСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ ДУБРАВА"
ИНН 3919000926
КПП 391901001
ОГРН 1023901958871
Фактический адрес заказчика 238743, ОБЛ КАЛИНИНГРАДСКАЯ, П ДОБРОВОЛЬСК, УЛ СОВЕТСКАЯ, дом 6
Почтовый адрес заказчика 238743, Калининградская, Добровольск, Советская, дом 6

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Анущенко Марина Михайловна
Электронная почта организатора dpni-dubrava@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (40164) 27194

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.03.2018 в 14:00
Дата и время подведения итогов 29.03.2018 в 15:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 23.03.2018 по 29.03.2018
Место предоставления документация о закупке доступна для ознакомления на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru/
Порядок предоставления тендерной документации документация о закупке предоставляется в электронном виде без взимания платы в течение срока подачи заявок.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180285225
Номер позиции в плане закупок П22

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка продуктов питания (молоко и молочная продукция) на 2 кв. 2018 г.
Начальная (максимальная) цена договора 195 398 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Согласно ТЗ и Договора

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 10.51 Молоко и молочная продукция 10.51 Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции Объем поставки: Согласно ТЗ Сроки поставки: Согласно ТЗ и Договора

Документация

Проект ГПД молочная продукция.doc (23.03.2018)
Форма котировочной заявки.doc (23.03.2018)
Обоснование цены молоко.xls (23.03.2018)
Тех.задание молочная продукция.xls (23.03.2018)
Извещение на запрос котировок ( молоко и молочная продукция на 3 кв. 2017г.).doc (23.03.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по техническому обслуживанию биохимического анализатора BRAHMS KRYPTOR compact plus с заменого лазера
Солемер
Сигнализатор уровня
Датчики давления
Поставка: Стиральная машина марки «Astra SF 11»
Поставка: Электрокомпрессор ЭКПА-2/150

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.