Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Продовольственные товары

22-03-2018

Закупка молока и молочной продукции с апреля по июнь 2018 года (#32908029)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Сумма контракта: 329 990 рублей
Организатор тендера: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 общеразвивающего вида второй категории г. Балтийска
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806266325
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Закупка молока и молочной продукции с апреля по июнь 2018 года
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 21.03.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 общеразвивающего вида второй категории г. Балтийска
ИНН 3901008561
КПП 390101001
ОГРН 1023902093071
Фактический адрес заказчика 238520, Калининградская обл, г Балтийск, ул Садовая, дом 17А
Почтовый адрес заказчика 238520, Калининградская область, г. Балтийск, ул. Садовая, д.17а

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Долгая Светлана Сергеевна
Электронная почта организатора detsad_4@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (40145) 30703

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.03.2018 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 29.03.2018 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 238520, Калининградская обл., г. Балтийск, ул. С.Дадаева, д.12, кабинет №1 (3 этаж)
Форма предоставленной котировочной заявки Котировочная заявка подается в письменной форме, в запечатанном конверте по адресу: Российская Федерация, 238520, Калининградская обл., г. Балтийск, ул.С.Дадаева,д.12, кабинет №1 (3 этаж), в рабочие дни с 9-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00. На конверте в обязательном порядке указываются: наименование предмета закупки, контактный номер телефона для уведомления участника закупки в случае внесения Заказчиком изменений в извещение о проведении запроса котировок и (или) в документацию запроса котировок, и (или) проект договора.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 21.03.2018 по 28.03.2018
Место предоставления Котировочная заявка подается в письменной форме, в запечатанном конверте по адресу: Российская Федерация, 238520, Калининградская обл., г. Балтийск, ул.С.Дадаева,д.12, кабинет №1 (3 этаж), в рабочие дни с 9-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00.
Порядок предоставления тендерной документации Котировочная заявка подается в письменной форме, в запечатанном конверте. На конверте в обязательном порядке указываются: наименование предмета закупки, контактный номер телефона для уведомления участника закупки в случае внесения Заказчиком изменений в извещение о проведении запроса котировок и (или) в документацию запроса котировок, и (или) проект договора.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170251607
Номер позиции в плане закупок П1

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка молока и молочной продукции для нужд МБДОУ д/с № 4 г. Балтийска с апреля по июнь 2018 года
Начальная (максимальная) цена договора 329 990 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Калининградская обл
Адрес места поставки 238520, Калининградская обл., г. Балтийск, ул. Садовая, д.17а, ул.С. Дадаева, д.12

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 10.51.40.113 Сыры твердые 10.51 Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции Килограмм 39
2 10.51.52.110 Йогурт 10.51 Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции Литр;^кубический дециметр 350
3 10.51.52.122 Сметана от 15,0 % до 19,0 % жирности 10.51 Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции Килограмм 70
4 10.51.30.110 Масло сливочное 10.51 Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции Килограмм 172
5 10.51.40.300 Творог 10.51 Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции Килограмм 365
6 10.51.11.140 Молоко питьевое стерилизованное 10.51 Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции Литр;^кубический дециметр 3100

Документация

Проект_договора_молоко (21.03.2018)
молоко (21.03.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по передаче холодной питьевой воды для нужд Управления Федерального казначейства по Алтайскому краю (с. Хабары)
Оказание услуг по сбору, транспортированию, размещению (захоронению) твердых коммунальных отходов для нужд отдела № 29 Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю
Оказание услуг холодного водоснабжения для нужд отдела № 44 Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю
Оказание услуги по водоснабжению и водоотведению (Отдел № 5 УФК по Кемеровской области; Кемеровская область, г. Топки, ул. Топкинская, 26 )
ДЕТАЛИ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ
Поставка молока и молочных продуктов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.