Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Продовольственные товары

14-12-2017

Поставка мяса говядины с января по июнь 2018 года для нужд МБДОУ д/с № 4 г. Балтийска (#31234932)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Сумма контракта: 156 141 рублей
Организатор тендера: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 общеразвивающего вида второй категории г. Балтийска
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705876367
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка мяса говядины с января по июнь 2018 года для нужд МБДОУ д/с № 4 г. Балтийска
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 13.12.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 общеразвивающего вида второй категории г. Балтийска
ИНН 3901008561
КПП 390101001
ОГРН 1023902093071
Фактический адрес заказчика 238520, Калининградская обл, г Балтийск, ул Садовая, дом 17А
Почтовый адрес заказчика 238520, Калининградская область, г. Балтийск, ул. Садовая, д.17а

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Батырева Татьяна Александровна
Электронная почта организатора detsad_4@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (40145) 30703

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.12.2017 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 22.12.2017 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Российская Федерация, 238520, Калининградская обл., г. Балтийск, ул.С.Дадаева,д.12, кабинет №1 (3 этаж)
Форма предоставленной котировочной заявки Котировочная заявка подается в письменной форме, в запечатанном конверте по адресу: Российская Федерация, 238520, Калининградская обл., г. Балтийск, ул.С.Дадаева,д.12, кабинет №1 (3 этаж), в рабочие дни с 9-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00. На конверте в обязательном порядке указываются: наименование предмета закупки, контактный номер телефона для уведомления участника закупки в случае внесения Заказчиком изменений в извещение о проведении запроса котировок и (или) в документацию запроса котировок, и (или) проект договора.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 13.12.2017 по 21.12.2017
Место предоставления Российская Федерация, 238520, Калининградская обл., г. Балтийск, ул.С.Дадаева,д.12, кабинет №1 (3 этаж), в рабочие дни с 9-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00.
Порядок предоставления тендерной документации Котировочная заявка подается в письменной форме, в запечатанном конверте. На конверте в обязательном порядке указываются: наименование предмета закупки, контактный номер телефона для уведомления участника закупки в случае внесения Заказчиком изменений в извещение о проведении запроса котировок и (или) в документацию запроса котировок, и (или) проект договора.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160201342
Номер позиции в плане закупок П8

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мяса говядины для нужд МБДОУ д/с № 4 с января по июль 2018 года
Начальная (максимальная) цена договора 156 141 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Калининградская обл
Адрес места поставки 238520, Калининградская обл., г. Балтийск, ул. Садовая, д.17а, ул.С.Дадаева,д.12

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 10.11.31.110 Говядина замороженная 10.11.3 Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде Килограмм 457 Страна производитель должна соответствовать Постановлению Правительства РФ от 22.08.2016 г. № 832

Документация

Проект_договора говядина (13.12.2017)
Документация_говядина (13.12.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка необходимых комплектующих материалов и выполнение работ по текущему ремонту помещения Заказчика
Корректировка научно-проектной документации на капитальный ремонт объекта культурного наследия, памятника архитектуры федерального значения «Ансамбль Гостиного двора, 1784 г.», расположенного по адресу: г.Калуга, ул.Ленина, д.124, стр.1
Оказание услуг по профосмотру и диагностике с заменой запасных частей хромато-масс-спектрометра в соответствии с Техническим заданием.
Штативы для видеокамер
Поставка подарочных наборов для чая
Оказание услуг по выполнению лабораторных исследований

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.