Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Продовольственные товары

19-10-2017

Поставка молочных продуктов для нужд МБДОУ "Детский сад №7 "Семицветик" (#30269678)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Сумма контракта: 143 677 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0135300002617000229
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГУРЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера Поставка молочных продуктов для нужд МБДОУ "Детский сад №7 "Семицветик"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений в части "Обоснования начальной (максимальной) цены контракта" и продление сроков подачи заявок
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.10.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГУРЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 238300, Калининградская обл, Гурьевский р-н, Гурьевск г, УЛ ЛЕСНАЯ, 3А
Почтовый адрес Российская Федерация, 238300, Калининградская обл, Гурьевский р-н, Гурьевск г, УЛ ЛЕСНАЯ, 3А
Ответственное должностное лицо Тюшева Светлана Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.10.2017 в 15:41:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.10.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Место подачи заявок участников закупки: заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки указанной в настоящей документации.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников закупки: указан в разделе 1 «Аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)» настоящей документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 143 677 Российский рубль
Источник финансирования Средства, полученные от осуществления приносящей доход деятельности.12 967 458,00 руб.
Номер организации заказчика 03353000736
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №7 "СЕМИЦВЕТИК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта по 30 декабря 2017 года включительно.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 436 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке: указан в разделе 1 «Аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)» настоящей документации. Требование обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме в равной мере распространяется на всех участников закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810727481000084 л/с БИК 042748001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 367 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок предоставления обеспечения исполнения контракта: указан в разделе 1 «Аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)» настоящей документации. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта: указан в разделе 1 «Аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)» настоящей документации. Банковское сопровождение контракта не осуществляется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810727481000084 л/с БИК 042748001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сыр
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 30 683 Российский рубль
Стоимость: 30 683 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.40.121 (Сыры полутвердые без вкусовых наполнителей)

Наименование товара, работы, услуги: Творог
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 98 000 Российский рубль
Стоимость: 98 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.40.313 (Творог (кроме зерненого и произведенного с использованием ультрафильтрации и сепарирования) без вкусовых компонентов от 4 % до 11 % жирности)

Наименование товара, работы, услуги: Сметана
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 14 994 Российский рубль
Стоимость: 14 994 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.122 (Сметана от 15,0 % до 19,0 % жирности)


Всего на сумму: 143 677 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе от 20.10.2017г.doc (Документация об аукционе от 20.10.2017г 7.42 Мб)
  • Техническая документация

    • Документация об аукционе (Документация об аукционе .doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка изделий медицинского назначения
    Поставка лекарственных препаратов (МНН: Дипиридамол)
    Поставка программного обеспечения ViPNet Client
    Поставка медицинской мебели для оснащения объекта "Реконструкция главного корпуса ГБУЗ КО "Пионерская городская больница" Лит. А с устройством приемного отделения".
    Оказание услуг в области дополнительного образования
    Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости выполнения капитального ремонта корпуса № 7 ФГБУ ДПС "Отрадное" Минздрава России

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.