Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Продовольственные товары

15-06-2017

Поставка молочной продукции для нужд МБДОУ д/с № 4 с июля по сентябрь 2017 года (#28504837)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Сумма контракта: 315 446 рублей
Организатор тендера: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 общеразвивающего вида второй категории г. Балтийска
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705219278
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка молочной продукции для нужд МБДОУ д/с № 4 с июля по сентябрь 2017 года
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 14.06.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 общеразвивающего вида второй категории г. Балтийска
ИНН 3901008561
КПП 390101001
ОГРН 1023902093071
Фактический адрес заказчика 238520, Калининградская обл, г Балтийск, ул Садовая, дом 17А
Почтовый адрес заказчика 238520, Калининградская область, г. Балтийск, ул. Садовая, д.17а

Контактное лицо от организатора

Организация Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 общеразвивающего вида второй категории г. Балтийска
Контактное лицо заказчика Батырева Татьяна Александровна
Электронная почта организатора Detsad_4@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (40145) 30703

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.06.2017 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 26.06.2017 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Котировочная заявка подается в письменной форме, в запечатанном конверте по адресу: Российская Федерация, 238520, Калининградская обл., г. Балтийск, ул.С.Дадаева,д.12, кабинет №1 (3 этаж), в рабочие дни с 9-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00.
Форма предоставленной котировочной заявки Котировочная заявка подается в письменной форме, в запечатанном конверте по адресу: Российская Федерация, 238520, Калининградская обл., г. Балтийск, ул.С.Дадаева,д.12, кабинет №1 (3 этаж), в рабочие дни с 9-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00. На конверте в обязательном порядке указываются: наименование предмета закупки, контактный номер телефона для уведомления участника закупки в случае внесения Заказчиком изменений в извещение о проведении запроса котировок и (или) в документацию запроса котировок, и (или) проект договора.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 14.06.2017 по 23.06.2017
Место предоставления Котировочная заявка подается в письменной форме, в запечатанном конверте по адресу: Российская Федерация, 238520, Калининградская обл., г. Балтийск, ул.С.Дадаева,д.12, кабинет №1 (3 этаж), в рабочие дни с 9-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00.
Порядок предоставления тендерной документации Котировочная заявка подается в письменной форме, в запечатанном конверте по адресу: Российская Федерация, 238520, Калининградская обл., г. Балтийск, ул.С.Дадаева,д.12, кабинет №1 (3 этаж), в рабочие дни с 9-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00. На конверте в обязательном порядке указываются: наименование предмета закупки, контактный номер телефона для уведомления участника закупки в случае внесения Заказчиком изменений в извещение о проведении запроса котировок и (или) в документацию запроса котировок, и (или) проект договора.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160201342
Номер позиции в плане закупок П4

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка молочной продукции для нужд МБДОУ д/с № 4 с июля по сентябрь 2017 года
Начальная (максимальная) цена договора 315 446 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Калининградская обл
Адрес места поставки 238520, Калининградская обл., г. Балтийск, ул. Садовая, д.17а, ул.С. Дадаева, д.12

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 10.51.11.140 Молоко питьевое стерилизованное 10.51 Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции Литр; Кубический дециметр 3100
2 10.51.52.122 Сметана от 15,0 % до 19,0 % жирности 10.51 Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции Килограмм 70
3 10.51.40.300 Творог 10.51 Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции Килограмм 360
4 10.51.30.110 Масло сливочное 10.51 Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции Килограмм 180
5 10.51.52.112 Йогурт с вкусовыми компонентами 10.51 Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции Литр; Кубический дециметр 250
6 10.51.40.113 Сыры твердые 10.1 Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции Килограмм 30

Документация

Проект_договора_молоко (14.06.2017)
молоко (14.06.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка лекарственных средств
Закупка лекарственных средств (Эменд)
Право заключения договора на поставку лабораторного оборудования.
Поставка жидкости полиэтилсилоксановой марки ПЭС-5
ПОКРЫТИЯ ЗАЩИТНЫЕ
Поставка лекарственных средств

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.