Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Продовольственные товары

16-05-2017

Поставка продуктов питания (молочная продукция) для НИС "Академик Николай Страхов" (#28089017)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Сумма контракта: 46 340 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0335400002117000079
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АТЛАНТИЧЕСКАЯ БАЗА ФЛОТА - ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НАУКИ ИНСТИТУТА ОКЕАНОЛОГИИ ИМ. П.П. ШИРШОВА РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
Название тендера Поставка продуктов питания (молочная продукция) для НИС "Академик Николай Страхов"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АТЛАНТИЧЕСКАЯ БАЗА ФЛОТА - ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НАУКИ ИНСТИТУТА ОКЕАНОЛОГИИ ИМ. П.П. ШИРШОВА РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
Место нахождения Российская Федерация, 236022, Калининградская обл, Калининград г, ПР-КТ МИРА, ДОМ 1-3/ЛИТЕРА А
Почтовый адрес Российская Федерация, 236022, Калининградская обл, Калининград г, ПР-КТ МИРА, ДОМ 1-3/ЛИТЕРА А
Ответственное должностное лицо Мышерина Алла Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.05.2017 в 17:55:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.05.2017 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки, указанной в настоящей документации.
Порядок подачи заявок на участие Указан в разделе 1 «Аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)» настоящей документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 25.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства или социально ориентированные некоммерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 46 340 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03354000021
Организация заказчика АТЛАНТИЧЕСКАЯ БАЗА ФЛОТА - ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НАУКИ ИНСТИТУТА ОКЕАНОЛОГИИ ИМ. П.П. ШИРШОВА РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 463 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 042748001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 317 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 042748001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кефир
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 1 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.140 (Кефир)

Наименование товара, работы, услуги: Сметана
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 3 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.200 (Сметана)

Наименование товара, работы, услуги: Йогурт
Количество: 240.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 5 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.112 (Йогурт с вкусовыми компонентами)

Наименование товара, работы, услуги: Сырки глазированные
Количество: 55.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 1 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.40.161 (Сыры рассольные из коровьего молока без вкусовых наполнителей)

Наименование товара, работы, услуги: Сливки
Количество: 8.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 73 Российский рубль
Стоимость: 584 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.12.112 (Сливки питьевые ультрапастеризованные (ультравысокотемпературно-обработанные))

Наименование товара, работы, услуги: Сливки
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 66 Российский рубль
Стоимость: 330 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.12.112 (Сливки питьевые ультрапастеризованные (ультравысокотемпературно-обработанные))

Наименование товара, работы, услуги: Молоко
Количество: 250.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 72 Российский рубль
Стоимость: 18 082 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.120 (Молоко питьевое ультрапастеризованное (ультравысокотемпературно-обработанное))

Наименование товара, работы, услуги: Масло
Количество: 160.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 66 Российский рубль
Стоимость: 10 667 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.30.100 (Масло сливочное)

Наименование товара, работы, услуги: Мороженое
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 516 Российский рубль
Стоимость: 5 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.52.10.120 (Мороженое молочное)


Всего на сумму: 46 340 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация поставку продуктов питания (молочная продукция) для НИС Академик Николай Страхов.doc (Документация поставку продуктов питания (молочная продукция) для НИС Академик Николай Страхов 586.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка спец одежды для нужд ГБУ ДО КО "Центр развития одаренных детей"
    Поставка лекарственных препаратов для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Калининградской области "Центральная городская клиническая больница"
    Поставка спецодежды и средства индивидуальной защиты для нужд ФГУП «ОКБ «Факел» в г. Калининград, Московский пр., 181
    Поставка хлеба для нужд ГБУ ДО КО "Центр развития одаренных детей"
    Закупка услуг по обеспечению питанием (Отв.: Вергунов)
    Поставка мягкого инвентаря для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Калининградской области "Центральная городская клиническая больница"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.