Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705110984
Способ размещения Закупка у единственного источника (прямая закупка, закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика))
Название тендера Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся, посещающих оздоровительный лагерь дневного пребывания
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 15.05.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Наименование организации МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3"
ИНН 3902004111
КПП 390201001
ОГРН 1023900550662
Фактический адрес заказчика 238055, обл КАЛИНИНГРАДСКАЯ, г ГУСЕВ, ул СОВЕТСКАЯ, дом Д 25
Почтовый адрес заказчика 238050 обл КАЛИНИНГРАДСКАЯ, г ГУСЕВ, ул СОВЕТСКАЯ, Д 25
Контактное лицо от организатора
Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3"
Контактное лицо заказчика Дон Виктор Викторович
Электронная почта организатора dir@baltictender.ru
Контакный телефон организатора +7 (4012) 378095
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 15.05.2017 по 15.05.2017
Место предоставления 238050, Калининградская область, г. Гусев, ул. Советская, 25
Порядок предоставления тендерной документации не установлен
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160194473
Номер позиции в плане закупок П12 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся, посещающих оздоровительный лагерь дневного пребывания
Начальная (максимальная) цена договора 825 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Калининградская обл
Адрес места поставки 238050, Калининградская область, г. Гусев, ул. Советская, 25
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь
|
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания |
Человеко-день |
8250 |
|
Документация
Извещение о закупке у ЕИ (15.05.2017)
Договор школа № 3 (15.05.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по сопровождению информационной системы аппаратно-программного комплекса "АКДО" для нужд СПб ГБУЗ "Городская поликлиника №93" в 2017 годуОказание услуг по сопровождению ПП "ПАРУС 7" (модуль "ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА") для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в 2017 году.Оказание услуг по проведению лабораторных и инструментальных исследований в помещениях для нужд СПб ГБУЗ "Городская поликлиника № 93" в 2017 году.Выполнение работ по метрологическому обеспечению средств измеренийПоставка энтерального питания для нужд клинических подразделений Военно-медицинской академии имени С.М.КироваЗакупка канцелярских товаров