Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Продовольственные товары

06-05-2017

Смеси молочные адаптированные, в том числе начальные (заменители женского молока), для детей раннего возраста (#27998457)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Сумма контракта: 170 349 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ "СПЕЦ. ДОМ РЕБЕНКА №2"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0335200004817000028
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ №2"
Название тендера Смеси молочные адаптированные, в том числе начальные (заменители женского молока), для детей раннего возраста
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: приведение в соответствии документации о закупке
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 11.05.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ №2"
Место нахождения Российская Федерация, 238050, Калининградская обл, Гусев г, ул ШКОЛЬНАЯ, 30
Почтовый адрес Российская Федерация, 238050, Калининградская обл, Гусев г, ул ШКОЛЬНАЯ, 30
Ответственное должностное лицо Петрова Антонина Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.05.2017 в 14:17:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.05.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки указанной в настоящей документации.
Порядок подачи заявок на участие указан в разделе 1 "Аукцион в электронной форме(общие условия проведения аукциона в электронной форме) настоящей документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 25.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 170 349 Российский рубль
Источник финансирования средства обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03352000048
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ №2"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 2 раза в месяц

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 703 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810400001000001 л/с БИК 042748001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 517 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400001000001 л/с БИК 042748001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка молочной смеси
Количество: 95.20 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 1 789 Российский рубль
Стоимость: 170 349 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.121 (Смеси молочные адаптированные, в том числе начальные (заменители женского молока), для детей раннего возраста)


Всего на сумму: 170 349 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • контракт (молочная смесь).docx (контракт (молочная смесь) 37.69 Кб)
  • Документация об аукционе в электронной форме.doc (Документация об аукционе в электронной форме 586.5 Кб)
  • Извещение о проведении аукциона в электронной форме.doc (Извещение о проведении аукциона в электронной форме 46.5 Кб)
  • Техническая документация

    • контракт (молочная смесь) (контракт (молочная смесь).docx)
    • Извещение о проведении аукциона в электронной форме (Извещение о проведении аукциона в электронной форме.doc)
    • Документация об аукционе в электронной форме (Документация об аукционе в электронной форме.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аренда нежилого помещения в г. Черняховск
    МНН: Инозин + Никотинамид
    Поставка стирального порошка
    Аренда зданий и помещений
    МНН: Хлорамфеникол
    МНН: Мяты перечной листьев масло + Фенобарбитал+ Этилбромизовалерианат

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.