Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Продовольственные товары

03-05-2017

Поставка хлеба для нужд ФГБУ ДОС "Пионерск" Минздрава России (#27939529)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Сумма контракта: 565 864 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0335100009317000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ОРТОПЕДИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ "ПИОНЕРСК" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка хлеба для нужд ФГБУ ДОС "Пионерск" Минздрава России
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ОРТОПЕДИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ "ПИОНЕРСК" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 238590, Калининградская обл, Пионерский г, ул КОМСОМОЛЬСКАЯ, 44 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 238590, Калининградская обл, Пионерский г, ул КОМСОМОЛЬСКАЯ, 44 А
Ответственное должностное лицо Гуринович Екатерина Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.05.2017 в 15:45:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.05.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки в форме двух электронных документов - первая и вторая части заявки, содержащих сведения, предусмотренные п.п. 4.1. - 4.2. документации об электронном аукционе. Каждая часть заявки должна быть подписана усиленной электронной подписью. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 15.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 565 863 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения.
Номер организации заказчика 03351000093
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ОРТОПЕДИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ "ПИОНЕРСК" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежедневно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 658 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение должно быть представлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки. Денежные средства на лицевом счете, открытым участником закупки при аккредитации на сайте оператора электронной площадки, блокируются оператором в размере обеспечения заявки при подаче таким участником заявки на участие в электронном аукционе. Требование обеспечения заявки на участие в электронном аукционе в равной мере распространяется на всех участников закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810100002000002 л/с БИК 042748001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 56 586 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковских гарантий, выданных банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810100002000002 л/с БИК 042748001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Хлеб пшеничный (формовой)
Количество: 3492.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 67 Российский рубль
Стоимость: 237 421 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.111 (Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки)

Наименование товара, работы, услуги: Хлеб ржаной
Количество: 4206.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 49 Российский рубль
Стоимость: 209 164 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.112 (Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки)

Наименование товара, работы, услуги: Батон пшеничный в/с
Количество: 1715.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 69 Российский рубль
Стоимость: 119 278 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.111 (Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки)


Всего на сумму: 565 863 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении ЭА на поставку хлеба для нужд ФГБУ ДОС Пионерск Минздрава России..docx (Извещение о проведении ЭА на поставку хлеба для нужд ФГБУ ДОС Пионерск Минздрава России. 244.75 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения: «Черняховск-Озерск» км 6,0-28,10, относящейся к собственности Калининградской области
    Поставка продуктов питания -мясо птицы
    Оказание услуг по техническому обслуживанию системы автоматической пожарной сигнализации
    Поставка лекарственного препарата (МНН: Меглюмина акридонацетат)
    На право заключить контракт на поставку мебели
    Оказание услуг по разработке схемы организации дорожного движения на территории муниципального образования "Ладушкинский городской округ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.