Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Продовольственные товары

18-03-2017

Крупа овсяные хлопья (#27152930)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Сумма контракта: 51 200 рублей
Закупочная организация: УФСИН России по Калининградской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0135100003017000052
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Крупа овсяные хлопья

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 236022, Калининградская обл, Калининград г, УЛ УШАКОВА, ДОМ 2-4
Почтовый адрес Российская Федерация, 236022, Калининградская обл, Калининград г, УЛ УШАКОВА, ДОМ 2-4
Ответственное должностное лицо Аршинова Наталья Ивановна
Дополнительная информация: Установлен запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. (часть 3 статьи 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, постановление Правительства Российской Федерации от 14.01.2017 № 9 «Об установлении запрета на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок товаров, работ (услуг) услуг для нужд обороны страны и безопасности государства»). Участник закупки должен приложить документы, подтверждающие соответствие предлагаемого участником запроса котировок товара условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в соответствии со статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ, либо заверенные копии данных документов.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.03.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.03.2017 в 09:15:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 236022, Калининградская обл, Калининград г, УЛ УШАКОВА, ДОМ 2-4, кабинет № 5, 1 этаж
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Прием заявок осуществляется: понедельник-четверг с 9:00 до 18:00 обед с 13:00 до 14:00, пятница с 9:00 до 17:00 обед с 13:00 до 14:00. Суббота, воскресенье – выходные дни. По нерабочим и праздничным дням котировочные заявки не принимаются. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками размещения заказа могут быть только юридические лица, в соответствии с п. 3 ст. 3 Федерального закона от 26.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе»

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 51 200 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01351000030
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Крупа овсяные хлопья
Количество: 2000.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 51 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.119 (Крупа из прочих зерновых культур)


Всего на сумму: 51 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЗК крупа овсяные хлопья.docx (форма котировочной заявки, проект госконтракта, извещение 107.2 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проверка сметной документации по благоустройству детской игровой площадки по ул. Гагарина, 3-5 (установка качели для детей малого возраста) в г. Светлый Калининградской области
    Учебная литература для библиотечного фонда
    Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией
    Офисные кресла
    Услуги по организации и проведению городского фестиваля "День колеса"
    Поставка реагентов диагностических для нужд ГБУЗ «Бюро судебно-медицинской экспертизы Калининградской области»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.