Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Продовольственные товары

01-10-2016

Поставка продуктов питания (крупы, бакалея) для нужд ГБУЗ "Противотуберкулезный санаторий Калининградской области" (#24639740)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Светлогорск
Сумма контракта: 60 398 рублей
Закупочная организация: ОБЛТУБСАНАТОРИЙ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0335200008916000049
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка продуктов питания (крупы, бакалея) для нужд ГБУЗ "Противотуберкулезный санаторий Калининградской области"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 238560, Калининградская обл, Светлогорск г, КАЛИНИНГРАДСКИЙ, 135, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 238560, Калининградская обл, Светлогорск г, КАЛИНИНГРАДСКИЙ, 135, -
Ответственное должностное лицо Садчикова Светлана Сергеевна
Дополнительная информация: Уникальный реестровый номер заказа в плане-графике: П44201603352000089001000057

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2016 в 16:00:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.10.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки Сбербанк-АСТ (www.sberbank-ast.ru)
Порядок подачи заявок на участие Указан в разделе 1 «Аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)» документации об аукционе в электронной форме.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 14.10.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 60 398 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет государственных внебюджетных фондов (средства обязательного медицинского страхования)
Номер организации заказчика 03352000089
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с разделом 4 «Проект контракта» документации об аукционе в электронной форме

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 603 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок указан в разделе 1 «Аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)» документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810400001000001 л/с БИК 042748001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 039 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указан в разделе 1 «Аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)» документации об аукционе в электронной форме, и разделе 2 «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации об аукционе в электронной форме. Банковское сопровождение контракта: не осуществляется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400001000001 л/с БИК 042748001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Какао
Количество: 10.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 407 Российский рубль
Стоимость: 4 076 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.82.13.000 (Порошок какао без добавок сахара или других подслащивающих веществ)

Наименование товара, работы, услуги: Перец черный
Количество: 2.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 1 088 Российский рубль
Стоимость: 2 176 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.84.22.110 (Перец черный дробленый или молотый)

Наименование товара, работы, услуги: Кисель
Количество: 60.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 129 Российский рубль
Стоимость: 7 759 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.56.130 (Желе, муссы, кремы, суфле, кисели на основе молока и молочных продуктов)

Наименование товара, работы, услуги: Приправа для готовых блюд
Количество: 8.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 391 Российский рубль
Стоимость: 3 128 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.84.12.150 (Приправы и пряности смешанные)

Наименование товара, работы, услуги: Кофейный напиток
Количество: 10.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 760 Российский рубль
Стоимость: 7 606 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.83.12.110 (Заменители кофе)

Наименование товара, работы, услуги: Майонез
Количество: 150.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 157 Российский рубль
Стоимость: 23 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.84.12.130 (Майонезы)

Наименование товара, работы, услуги: Чай черный
Количество: 10.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 718 Российский рубль
Стоимость: 7 183 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.83.13.120 (Чай черный (ферментированный) в упаковках массой не более 3 кг)

Наименование товара, работы, услуги: Геркулес
Количество: 50.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 2 516 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.111 (Крупа овсяная)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа манная
Количество: 50.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 46 Российский рубль
Стоимость: 2 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.120 (Мука грубого помола из пшеницы)


Всего на сумму: 60 398 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДокументацияЭА_крупы бакалея 2016_4кв.doc (Документация ЭА 670.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка уничтожителей бумаг
    Поставка расходных материалов для отделения травматологии и ортопедии
    оказание услуг по модернизации регионального кадастра отходов производства и потребления на территории Калининградской области.
    Оказание услуг по обследованию технического состояния здания с оформлением заключения
    Услуги разнорабочего по техническому обслуживанию зданий (помещений) и ремонт имущества
    Поставка персональных компьютеров на объект «Строительство центра культурного развития по адресу: Калининградская область, г. Гурьевск, Калининградское шоссе, № 4А»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.