Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Продовольственные товары

27-08-2016

Поставка овощей (#24172413)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Сумма контракта: 356 050 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0335100002716000080
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КЛИНИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ "СОВЕТСК" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка овощей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КЛИНИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ "СОВЕТСК" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 238754, Калининградская обл, Советск г, Полевая, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 238754, Калининградская обл, Советск г, Полевая, 4
Ответственное должностное лицо Бернотене Даля Степоно

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.08.2016 в 15:18:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.09.2016 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Указан в п. 3.4. Раздела 3 «Подготовка и подача заявок на участие в электронном аукционе» настоящей документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 09.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками настоящей закупки могут являться исключительно субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками настоящей закупки могут являться исключительно субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 356 050 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет заказчика на 2016 год
Номер организации заказчика 03351000027
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КЛИНИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ "СОВЕТСК" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: с момента заключения контракта по 31.12.2016 года Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): не более пяти раз в неделю
Номер плана закупок 44201603351000027001
Номер позиции в плане закупок П44201603351000027001000028

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 560 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Указан в п.3.2. Раздела 3 «Подготовка и подача заявок на участие в электронном аукционе» документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810100001000002 л/с БИК 042748001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 802 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указаны в Разделе 7 «Обеспечение исполнение контракта» документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810100001000002 л/с БИК 042748001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Свекла
Количество: 2500.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 54 325 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Капуста квашеная
Количество: 250.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 56 Российский рубль
Стоимость: 14 142 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.17.119 (Овощи (кроме картофеля), консервированные без уксуса или уксусной кислоты, прочие (кроме готовых овощных блюд), не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Капуста
Количество: 4000.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 83 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12 (Капуста)

Наименование товара, работы, услуги: Лук
Количество: 1500.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 40 455 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)

Наименование товара, работы, услуги: Морковь
Количество: 3000.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 91 380 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Чеснок
Количество: 10.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 219 Российский рубль
Стоимость: 2 197 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.42.000 (Чеснок)

Наименование товара, работы, услуги: Картофель
Количество: 5000.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 69 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51 (Картофель)


Всего на сумму: 356 050 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация на поставку овощей август.docx (Аукционная документация на поставку овощей август 149.33 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по физической охране и комплексной безопасности объекта
    Монтаж и наладка автоматических установок пожаротушения в помещениях архива и комнаты хранения вещественных доказательств Центрального районного суда города Калининграда.
    На поставку расходного медицинского материала (рентгеновская пленка для маммографических исследований, пленка дентальная)
    Поставка расходных материалов для отделения травматологии и ортопедии
    Поставка печатной продукции
    Поставка бумаги для оргтехники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.