Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31603475043
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка продуктов питания (капуста, свекла, морковь, лук)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 28.03.2016
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46719 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 563122 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "СОВЕТСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Контактное лицо заказчика Вааль Анна Юозовна
Электронная почта организатора spni529@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (40161) 67594
Факс +8 (40161) 67594
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.04.2016 в 12:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 08.04.2016 в 10:50
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 238753, Калининградская область, г. Советск, ул. Кутузова, д. 6 "А".
Форма предоставленной котировочной заявки В срок, указанный в настоящем извещении о проведении запроса котировок цен, участник закупки подает котировочную заявку на участие в закупке в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Котировочные заявки, поданные после даты и времени окончания срока подачи котировочных заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам закупки, подавшим такие заявки. Каждый участник закупки имеет право предоставить только 1 (одну) котировочную заявку, которая не может быть впоследствии изменена. Котировочная заявка подается по прилагаемой форме к настоящей документации о закупке (Приложение № 4) с обязательным заполнением всех предложенных граф. Изменение формы котировочной заявки не допускается. Требования к описанию предмета договора, требования к описанию отдельных функциональных характеристик (потребительских свойств) и качественных характеристик необходимого для поставки товара - соответствующие требования указаны в «Техническом задании» настоящей документации о закупке. (Приложение № 2). Требование к участникам закупки - соответствующие требования указаны в извещении и настоящей документации о запросе котировок цен.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 28.03.2016 по 07.04.2016
Место предоставления Место подачи котировочных заявок: 238753, Калининградская область, г. Советск, ул. Кутузова, 6 «А» (в случае предоставления заявки в письменной форме) и по электронной почте spni529@mail.ru (в случае предоставления заявки в форме электронного документа).
Порядок предоставления тендерной документации Со дня размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru документация о закупке доступна для ознакомления без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2150130481
Номер позиции в плане закупок П22 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка продуктов питания (капуста, свекла, морковь, лук)
Начальная (максимальная) цена договора 499 905 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Калининградская обл
Адрес места поставки 238753, Калининградская область, г. Советск, ул. Кутузова, д. 6 "А".
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
01.13.12.120 Капуста белокочанная
|
46.31.12 Торговля оптовая прочими свежими овощами |
Килограмм |
3505 |
|
2 |
01.13.49.110 Свекла столовая
|
46.31.12 Торговля оптовая прочими свежими овощами |
Килограмм |
3900 |
|
3 |
01.13.41.110 Морковь столовая
|
46.31.12 Торговля оптовая прочими свежими овощами |
Килограмм |
2430 |
|
4 |
01.13.43.110 Лук репчатый
|
46.31.12 Торговля оптовая прочими свежими овощами |
Килограмм |
2100 |
|
Документация
Документация на запрос котировок (капуста,свекла, морковь, лук) (28.03.2016)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Замена деревянных окон на окна из ПВХ в семи кабинетах здания №5 и в помещениях на третьем этаже здания №1Поставка бумаги для офисной техники.Поставка химреактивовПоставка эмали ФП-566, эмали ХС-928, диэтиленгликольуретана (ДГУ)Текущий ремонт помещений в старом административном корпусе ул. Лермонтова 5(архив)Канцелярские товары