Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0335300000224000243
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД"Название тендера Мебель
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД"
Адрес местонахождения организации 236022, Калининградская обл, г Калининград, пл Победы, дом 1
Почтовый адрес организации 236022, Калининградская обл, г Калининград, пл Победы, дом 1
Ответственное должностное лицо Лещёва Анастасия Владимировна
Телефон: 7-4012-923099
Электронная почта: omz-kenig@mail.ru
Дополнительная информация: Заказчик: КОМИТЕТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД". Место нахождения: Российская Федерация, 236022, Калининградская обл., г. Калининград, ПЛОЩАДЬ ПОБЕДЫ, 1. Почтовый адрес: Российская Федерация, 236022, Калининградская обл., г. Калининград, ПЛОЩАДЬ ПОБЕДЫ, 1. Телефон: 7-4012-923704. Адрес электронной почты: cucurupa@klgd.ru Ответственное лицо: Цюцюрупа Олеся Ивановна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.06.2024 17:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.07.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 361 883 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243390407344939060100100600013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г.Калининград, проспект Победы, дом 42, 3 этаж
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Шкаф для одежды деревянный |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
1 |
20800 |
20800 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
1 |
21236.67 |
21236.67 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
2 |
19366.67 |
38733.34 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
1 |
13903.33 |
13903.33 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
1 |
21513.33 |
21513.33 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
1 |
19720 |
19720 |
Антресоль (шкаф для документов деревянный) |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
2 |
12100 |
24200 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
1 |
17320 |
17320 |
Антресоль (шкаф для документов деревянный) |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
1 |
10000 |
10000 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
1 |
22000 |
22000 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
2 |
11933.33 |
23866.66 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
1 |
9580 |
9580 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000005 |
Штука |
1 |
24076.67 |
24076.67 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
3 |
15356.67 |
46070.01 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
3 |
10750 |
32250 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
1 |
11800 |
11800 |
Подставка под системный блок |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
1 |
2036.67 |
2036.67 |
Подставка под монитор |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
1 |
2776.67 |
2776.67 |
Итого: 361883.35 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18094.1675 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлены в соответствии со ст. ст. 51, 96 ФЗ №44-ФЗ. Одновременно с размещением на электронной площадке и в ЕИС подписанного проекта контракта, участник закупки с которым заключается контракт, размещает документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 ФЗ № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями ФЗ № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в т.ч. в случае его изменения в соответствии со ст.95 ФЗ № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна соответствовать дополнительным требованиям, утв. постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 №1005. Если при проведении аукциона участником, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на 25 и более % ниже Н(М)ЦК, обеспечение исполнения контракта предоставляется с учетом требований ст.37 ФЗ №44-ФЗ. Положения об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 ФЗ № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае, предусмотренном ч.8.1 ст.96 ФЗ № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401353000127001
Номер позиции 202401353000127001000060
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
обоснование нмцк мебель 2024.pdf
проект контракта (15).docx
описание объекта закупки 2024 исправ + правки сноски.docx
приложение к извещению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос цены. Поставка медицинского изделия – Дрель/пила хирургическая универсальная, с питанием от сети, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделияЗапрос цены. Поставка медицинского изделия – Комплекс для нагрузочного тестирования под контролем ЭКГ и реабилитации с биологической обратной связью, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению корсетами жесткими и корсетами функционально-корригирующимиЗапрос цены. Поставка коммутатораЗапрос цены. Поставка бумаги для офисной техникиЗапрос цены. Поставка насос центробежный