Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Мебель и интерьер

19-06-2024

Стол письменный (#78830168)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калининградская область
Сумма контракта: 13 636 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0335200013424000038
Способ размещения заказа Закупка, осуществляемая в соответствии с частью 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "КОЛЛЕДЖ МЕХАТРОНИКИ И ПИЩЕВОЙ ИНДУСТРИИ"
Наименование заказа: Стол письменный
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 242391301074139130100100180290000244

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "КОЛЛЕДЖ МЕХАТРОНИКИ И ПИЩЕВОЙ ИНДУСТРИИ"
ИНН 3913010741
Адрес места нахождения Российская Федерация, 238340, Калининградская обл, Светлый г, УЛ. КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, Д.7
Почтовый адрес Российская Федерация, 238340, Калининградская обл, Светлый г, УЛ. КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, Д.7
Контактное лицо Гаукова Анфиса Анатольевна
Телефон: 7-921-6140611
Факс: 7-40152-35664
Электронная почта: zakupki_kolledz_mehatroniki@mail.ru

Заказчик

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "КОЛЛЕДЖ МЕХАТРОНИКИ И ПИЩЕВОЙ ИНДУСТРИИ"
ИНН 3913010741

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Калининградская область, г. Светлый, ул. Коммунистическая, д. 7.

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок:

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 13636 рублей
Стоимость: 13636 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений


Документация


  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (1_обоснование_начальной_максимальной_цены_контракта_стол_правый.xlsx)
  • Проект контракта (проект_контракта.docx)
  • Понятия и определения, используемые заказчиком в описании объекта закупки (Понятия и определения, используемые заказчиком в описании объекта закупки_зз-2024-06-10077.docx)
  • Описание объекта закупки (Описание объекта закупки структура.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На поставку медицинских изделий (стерилизатор паровой), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия.
    Стол письменный
    Навес из металла
    Навес из металла
    Капитальный ремонт прокуратуры г. Балтийска по адресу: г. Балтийск, ул. Ленина, д. 70 (кровля, фасад, внутренние помещения, благоустройство территории)
    На поставку медицинских изделий (Прибор для определения транскутанного билирубинового индекса), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.