Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Мебель и интерьер

24-11-2023

Поставка офисных кресел для филиала Санатория. (#74498739)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Сумма контракта: 53 060 рублей
Организатор тендера: САНАТОРИЙ "БЕЛОЕ СОЛНЦЕ" ФТС РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100227172123100118
Номер 100227172123100118
Дата и время размещения закупки 23.11.2023 13:43
Дата и время окончания подачи предложений 24.11.2023 13:43
Идентификационный код закупки 231782700063478430100100180000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации САНАТОРИЙ "БЕЛОЕ СОЛНЦЕ" ФТС РОССИИ
ИНН организации 7827000634
КПП организации 784301001
ФИО уполномоченного лица заказчика Копылова Ольга Алексеевна
Адрес организации г Санкт-Петербург, г Зеленогорск, Приморское шоссе, д 511
Адрес электронной почты заказчика kopylova-bs@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(812)640-35-36
Дополнительная контактная информация Ответственное лицо по работе с Договором: бухгалтер 1 категории филиала Санатория - Князева Ирина Анатольевна, 8-401-53-2-14-19
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка офисных кресел для филиала Санатория.
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 53060.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 01.12.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Договор может быть расторгнут в случае одностороннего отказа одной из Сторон от исполнения Договора в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет 2023 г.
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 2 календарных дня от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект договора на поставку кресел филиал.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Калининградская обл, г Светлогорск, ул Приморская, д 6 Доставка товара Заказчику осуществляется с 09:00 ч. до 15:00 ч., по предварительному согласованию. Дата доставки товара согласовывается Поставщиком с Заказчиком.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с разделом 7 проекта Договора
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло офисное
Дополнительное описание товара, работы, услуги Вид материала обивки спинки Экокожа Цвет материала обивки спинки Черный Вид материала обивки сидения Экокожа Цвет материала обивки сидения Черный Тип каркаса Пластиковый Назначение Для персонала Наличие механизма регулировки по высоте Да Наличие подлокотников Да Ограничение по весу e 120 кг
Страна происхождения
Количество 2 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 13930.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 27860.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло офисное
Дополнительное описание товара, работы, услуги Вид материала обивки спинки Текстиль Цвет материала обивки спинки Черный Вид материала обивки сидения Текстиль Цвет материала обивки сидения Черный Тип каркаса Пластиковый Назначение Для персонала Наличие механизма регулировки по высоте Да Наличие подлокотников Да Ограничение по весу e 120 кг
Страна происхождения
Количество 2 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 12600.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 25200.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ОФИС ДЕПО" (ИНН: 3917516169, КПП:391701001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 23.11.2023 15:20

Приложения

Проект договора на поставку кресел филиал.docx
КП.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Замки навесные
Поставка журнально-бланочной продукции для нужд подразделений МВД по Республике Крым.
Поставка новогодних подарков
УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ НА УСЛОВИЯХ ПРОСТОЙ ЛИЦЕНЗИИ ПРАВА НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ
Поставка установочного комплекта обновления программного обеспечения средства защиты информации ViPNet Client for Windows 4.x (KC2) для сети № 12613
Оказание услуг по обеспечению информационного обслуживания по сопровождению информационно-справочной системы «Техэксперт» в январе-сентябре 2024 года

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.