Объявление о закупке №100227172123100118
|
Номер
|
100227172123100118
|
Дата и время размещения закупки
|
23.11.2023 13:43
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
24.11.2023 13:43
|
Идентификационный код закупки
|
231782700063478430100100180000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
САНАТОРИЙ "БЕЛОЕ СОЛНЦЕ" ФТС РОССИИ
|
ИНН организации
|
7827000634
|
КПП организации
|
784301001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Копылова Ольга Алексеевна
|
Адрес организации
|
г Санкт-Петербург, г Зеленогорск, Приморское шоссе, д 511
|
Адрес электронной почты заказчика
|
kopylova-bs@yandex.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(812)640-35-36
|
Дополнительная контактная информация
|
Ответственное лицо по работе с Договором: бухгалтер 1 категории филиала Санатория - Князева Ирина Анатольевна, 8-401-53-2-14-19
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка офисных кресел для филиала Санатория.
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
53060.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
01.12.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Договор может быть расторгнут в случае одностороннего отказа одной из Сторон от исполнения Договора в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет 2023 г.
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
2 календарных дня от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект договора на поставку кресел филиал.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Калининградская обл, г Светлогорск, ул Приморская, д 6
|
Доставка товара Заказчику осуществляется с 09:00 ч. до 15:00 ч., по предварительному согласованию. Дата доставки товара согласовывается Поставщиком с Заказчиком.
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В соответствии с разделом 7 проекта Договора
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло офисное
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Вид материала обивки спинки Экокожа Цвет материала обивки спинки Черный Вид материала обивки сидения Экокожа Цвет материала обивки сидения Черный Тип каркаса Пластиковый Назначение
Для персонала Наличие механизма регулировки по высоте Да Наличие подлокотников Да Ограничение по весу e 120 кг
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
2 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
13930.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
27860.00
|
2
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло офисное
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Вид материала обивки спинки Текстиль Цвет материала обивки спинки Черный Вид материала обивки сидения Текстиль Цвет материала обивки сидения Черный Тип каркаса Пластиковый
Назначение Для персонала Наличие механизма регулировки по высоте Да Наличие подлокотников Да Ограничение по весу e 120 кг
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
2 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
12600.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
25200.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ОФИС ДЕПО" (ИНН: 3917516169, КПП:391701001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 23.11.2023 15:20
|