Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Мебель и интерьер

13-09-2023

Поставка офисной мебели (#72944729)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Сумма контракта: 409 479 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32312755290
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка офисной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ»
Адрес площадки https://lot-online.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 12.09.2023

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
ИНН 3906218139
КПП 390601001
ОГРН 1103925012806
Фактический адрес заказчика 236006, Г.. КАЛИНИНГРАД, ПР-КТ МОСКОВСКИЙ, Д. 95, ОФИС 325
Почтовый адрес заказчика 236000, г. Калининград, Московский пр-т, 95

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Конюшенко А. Н.
Электронная почта организатора zesrit@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (4012) 581548
Факс +7 (4012) 581548

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.09.2023 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ» (https://lot-online.ru)
Дата рассмотрения первых частей заявок 25.09.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с извещением о закупке.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 26.09.2023
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 26.09.2023
Время начала срока подачи ценовых предложений 26.09.2023
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 26.09.2023 в 10:10
Порядок подачи ценовых предложений При проведении электронного аукциона участники открытого аукциона подают предложения о цене договора, предусматривающие снижение текущего минимального предложения о цене договора на величину в пределах «шага аукциона».
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 26.09.2023
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с извещением о закупке.
Место рассмотрения вторых частей заявок АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ» (https://lot-online.ru)
Дата рассмотрения вторых частей заявок 27.09.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с извещением о закупке.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 12.09.2023 по 22.09.2023
Место предоставления АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ» (https://lot-online.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2220644280
Номер позиции в плане закупок П46

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 409 479 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Калининградская область

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.0 Производство мебели Штука 4
2 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.0 Производство мебели Штука 4
3 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.0 Производство мебели Штука 4
4 31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные 31.0 Производство мебели Штука 3
5 31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные 31.0 Производство мебели Штука 2
6 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.0 Производство мебели Штука 3
7 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.0 Производство мебели Штука 4
8 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.0 Производство мебели Штука 4
9 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.0 Производство мебели Штука 10
10 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.0 Производство мебели Штука 2
11 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.0 Производство мебели Штука 2

Документация

Проект договора.docx (12.09.2023)
Часть II Обоснование начальной (максимальной) цены договора.xls (12.09.2023)
Описание предмета закупки.docx (12.09.2023)
Положение о закупке товаров, работ , услуг утв. 07.07.2023.pdf (12.09.2023)
Документация.docx (12.09.2023)
Извещение.docx (12.09.2023)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (мясо птицы охлажденное)
Поставка продуктов питания (мясо говядины, печень говяжья)
Поставка куриного столового яйца
Поставка продуктов питания (рыба горбуша, минтай мороженая)
Поставка грузоподъемного оборудования
Поставка хлеба и хлебобулочных изделий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.