Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Мебель и интерьер

01-09-2023

Поставка стульев офисных (#72750139)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Сумма контракта: 25 200 рублей
Организатор тендера: ФКУЗ МСЧ-39 ФСИН РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100217694123100040
Номер 100217694123100040
Дата и время размещения закупки 31.08.2023 10:22
Дата и время окончания подачи предложений 01.09.2023 10:22
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУЗ МСЧ-39 ФСИН РОССИИ
ИНН организации 3904040517
КПП организации 390601001
ФИО уполномоченного лица заказчика Кортишко Ксения Витальевна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика snabfsin39@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(401)230-68-23
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка стульев офисных
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 25200.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 05.09.2023
Срок действия контракта по 01.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации предусмотрена
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Наименование и модель товара, Производителя, страну происхождения
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла _ГК стулья для Березки.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Калининград, ул Чкалова, д 7
Ответственность сторон
Описание пункта
1 согласно разделу 7 Государственного контракта
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ СТУЛЬЯ. Стул офисный
Дополнительное описание товара, работы, услуги Обязательные характеристики Наличие мягкого сидения: Да Наличие мягкой спинки: Да Необязательные характеристики Вид материала спинки: Металл Наличие подлокотников: Нет Складная конструкция: Нет Наличие пюпитра: Нет Вид материала сидения: Металл, Форма основания: Ножки Дополнительные характеристики Вид материала сидения: Материал или кож.зам. Ширина: не более 1470мм, Высота: не более 820 мм, Глубина: не более 430мм Цвет: черный
Страна происхождения
Количество 12 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 2100.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 25200.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ЛОГИСТИКА-ИМПОРТ" (ИНН: 3907049349, КПП:390701001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 31.08.2023 11:42

Приложения

Логистика Импорт Поставку стульев офисных ИЗО.pdf
_ГК стулья для Березки.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка отводов стальных
Кофеварка рожковая AI caffe ZCM-850/ кофемашина
Оказание услуг по бронированию стеклопакетов окон путем нанесения защитной ударопрочной пленки и ремонту москитных сеток для нужд ОМВД России по Борисовскому району на 2023 год
Приобретение бланочной продукции (мишень №4 -грудная фигура с кругами), размер мишени 500*500 мм, плотность бумаги 48 г/м2 1000 шт
Поставка OSB плит для нужд МО МВД России «Городецкий»
Проведение работ для обеспечения электроснабжением административного здания УФНС России по г. Севастополю, расположенного по адресу: г. Севастополь, ул. Кулакова, д.56

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.