Объявление о закупке №100313904122100195
|
Номер
|
100313904122100195
|
Дата и время размещения закупки
|
14.11.2022 18:15
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
16.11.2022 09:00
|
Идентификационный код закупки
|
221390619000339060100100860000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ТАМОЖНЯ
|
ИНН организации
|
3906190003
|
КПП организации
|
390601001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Ответственные лица со стороны Заказчика: Пичерский Сергей Иванович (эл. почта PicherskiySI@ca.customs.gov.ru , тел. +7 (4012) 609 732, Саваков Борис Витальевич (эл. почта
SavakovBV@ca.customs.gov.ru , тел. +7 (4012) 609 738), Андреева Наталья Петровна (эл. почта andreevanp@ca.customs.gov.ru , тел. +7 (4012) 609 791))
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 236016, Калининградская обл, Калининград г, УЛИЦА АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ, ДОМ 26/СТРОЕНИЕ 1
|
Адрес электронной почты заказчика
|
svc-ved@ca.customs.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(401)260-97-32
|
Дополнительная контактная информация
|
Шабалина Е.В. , тел. +7(401)260 99 03
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка кресла офисного
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
17380.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
18.11.2022
|
Срок действия контракта по
|
30.12.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским
законодательством. Односторонний отказ от исполнения Контракта возможен в соответствии с положениями частей 8 - 11, 13 - 19, 21 - 23 и 25 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г.
№44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» по основаниям, предусмотренным Гражданским Кодексом Российской
Федерации. При исполнении Контракта изменение его условий не допускается за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Любые изменения и дополнения к Контракту имеют силу только при условии оформления соглашения,
подписанного Сторонами. Стороны обязуются сообщать друг другу об изменении своих адресов, банковских реквизитов, указанных в Контракте, путем письменного уведомления в срок, не более
3(трех) рабочих со дня произошедших изменений. При этом заключение соглашения между Сторонами не требуется.
|
Дополнительные условия
|
Подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки с условиями, предусмотренными объявлением о закупке и его соответствие единым требованиям к участникам закупки в
соответствии со ст.31 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Цена контракта формируется с учетом всех необходимых расходов, в том числе расходов на погрузочно-разгрузочные работы, на
доставку товара до места нахождения склада Заказчика (склад №1 по адресу: г. Калининград, ул. Толбухина,14), а также до места непосредственно на складе, указанного представителем
Заказчика, на упаковку, маркировку, страхование, на уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, предусмотренных законодательством РФ. Цена Контракта является
твердой и определена на весь срок исполнения Контракта, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Товар должен поставляться в упаковке, способной предотвратить его
повреждение или порчу во время транспортировки, передачи Заказчику, погрузочно-разгрузочных работ и хранении. Товар должен быть новым (который не был в употреблении, не должны быть
восстановлены потребительские свойства), экологически безопасным, соответствовать санитарно-гигиеническим и экологическим требованиям. Товар должен поставляться в упаковке,
предотвращающей его повреждение или порчу во время перевозки, передачи Заказчику. Приёмка товара осуществляется в течение 3 рабочих дней с даты предоставления Поставщиком товарной
накладной. Результат приемки поставленного товара в части его соответствия условиям Контракта осуществляется путем подписания товарной накладной Заказчиком в день окончания приемки.
Поставщик передает Заказчику счет на оплату одновременно с товарной накладной, оформленной надлежащим образом.
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет 2022 года
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
20 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Приложение) (1).docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Калининградская обл, г Калининград, ул Толбухина, д 14
|
Доставка, выполнение погрузочно-разгрузочных работ выполняется силами и за счет средств Поставщика. Товар, не соответствующий требованиям по качеству, комплектности считается не
поставленным и приемке не подлежит.
|
Поставка товара осуществляется в рабочие дни и в рабочее время с 9.00 час. до 17.00 час. (понедельник-четверг), с 9.00 час. до 15.00 час. (пятница), перерыв на обед с 12.15 час. до
13.00 час.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В СООТВЕТСТВИИ С ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 30 августа 2017 г. № 1042 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ШТРАФА, НАЧИСЛЯЕМОГО В СЛУЧАЕ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО
ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗЧИКОМ, НЕИСПОЛНЕНИЯ ИЛИ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО ИСПОЛНЕНИЯ ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ) ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ КОНТРАКТОМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПРОСРОЧКИ
ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ЗАКАЗЧИКОМ, ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ), И РАЗМЕРА ПЕНИ, НАЧИСЛЯЕМОЙ ЗА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРОСРОЧКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ)
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, ПРЕДУСМОТРЕННОГО КОНТРАКТОМ, О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 15 МАЯ 2017 Г. № 570 И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 25 НОЯБРЯ 2013 Г. № 1063.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло офисное (Описание: вид материала обивки сидения - экокожа; вид материала обивки спинки - экокожа; назначение - для руководителя; наличие механизма регулировки
по высоте - да; наличие подголовника - да; наличие подлокотников - да; наличие подставки для ног -нет; ортопедическое основание - нет; регулировка угла наклона - да; тип каркаса
-металлический).
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
17380.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
17380.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Запланирована
|
Информация предоставлена на: 14.11.2022 19:17
|