Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Мебель и интерьер

15-11-2022

Поставка кресла офисного (#66487883)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Сумма контракта: 17 380 рублей
Организатор тендера: КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ТАМОЖНЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100313904122100195
Номер 100313904122100195
Дата и время размещения закупки 14.11.2022 18:15
Дата и время окончания подачи предложений 16.11.2022 09:00
Идентификационный код закупки 221390619000339060100100860000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ТАМОЖНЯ
ИНН организации 3906190003
КПП организации 390601001
ФИО уполномоченного лица заказчика Ответственные лица со стороны Заказчика: Пичерский Сергей Иванович (эл. почта PicherskiySI@ca.customs.gov.ru , тел. +7 (4012) 609 732, Саваков Борис Витальевич (эл. почта SavakovBV@ca.customs.gov.ru , тел. +7 (4012) 609 738), Андреева Наталья Петровна (эл. почта andreevanp@ca.customs.gov.ru , тел. +7 (4012) 609 791))
Адрес организации Российская Федерация, 236016, Калининградская обл, Калининград г, УЛИЦА АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ, ДОМ 26/СТРОЕНИЕ 1
Адрес электронной почты заказчика svc-ved@ca.customs.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(401)260-97-32
Дополнительная контактная информация Шабалина Е.В. , тел. +7(401)260 99 03
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка кресла офисного
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 17380.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 18.11.2022
Срок действия контракта по 30.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством. Односторонний отказ от исполнения Контракта возможен в соответствии с положениями частей 8 - 11, 13 - 19, 21 - 23 и 25 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» по основаниям, предусмотренным Гражданским Кодексом Российской Федерации. При исполнении Контракта изменение его условий не допускается за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Любые изменения и дополнения к Контракту имеют силу только при условии оформления соглашения, подписанного Сторонами. Стороны обязуются сообщать друг другу об изменении своих адресов, банковских реквизитов, указанных в Контракте, путем письменного уведомления в срок, не более 3(трех) рабочих со дня произошедших изменений. При этом заключение соглашения между Сторонами не требуется.
Дополнительные условия Подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки с условиями, предусмотренными объявлением о закупке и его соответствие единым требованиям к участникам закупки в соответствии со ст.31 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Цена контракта формируется с учетом всех необходимых расходов, в том числе расходов на погрузочно-разгрузочные работы, на доставку товара до места нахождения склада Заказчика (склад №1 по адресу: г. Калининград, ул. Толбухина,14), а также до места непосредственно на складе, указанного представителем Заказчика, на упаковку, маркировку, страхование, на уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, предусмотренных законодательством РФ. Цена Контракта является твердой и определена на весь срок исполнения Контракта, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Товар должен поставляться в упаковке, способной предотвратить его повреждение или порчу во время транспортировки, передачи Заказчику, погрузочно-разгрузочных работ и хранении. Товар должен быть новым (который не был в употреблении, не должны быть восстановлены потребительские свойства), экологически безопасным, соответствовать санитарно-гигиеническим и экологическим требованиям. Товар должен поставляться в упаковке, предотвращающей его повреждение или порчу во время перевозки, передачи Заказчику. Приёмка товара осуществляется в течение 3 рабочих дней с даты предоставления Поставщиком товарной накладной. Результат приемки поставленного товара в части его соответствия условиям Контракта осуществляется путем подписания товарной накладной Заказчиком в день окончания приемки. Поставщик передает Заказчику счет на оплату одновременно с товарной накладной, оформленной надлежащим образом.
Бюджет Федеральный бюджет 2022 года
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 20 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Приложение) (1).docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Калининградская обл, г Калининград, ул Толбухина, д 14 Доставка, выполнение погрузочно-разгрузочных работ выполняется силами и за счет средств Поставщика. Товар, не соответствующий требованиям по качеству, комплектности считается не поставленным и приемке не подлежит. Поставка товара осуществляется в рабочие дни и в рабочее время с 9.00 час. до 17.00 час. (понедельник-четверг), с 9.00 час. до 15.00 час. (пятница), перерыв на обед с 12.15 час. до 13.00 час.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В СООТВЕТСТВИИ С ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 30 августа 2017 г. № 1042 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ШТРАФА, НАЧИСЛЯЕМОГО В СЛУЧАЕ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗЧИКОМ, НЕИСПОЛНЕНИЯ ИЛИ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО ИСПОЛНЕНИЯ ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ) ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ КОНТРАКТОМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПРОСРОЧКИ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ЗАКАЗЧИКОМ, ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ), И РАЗМЕРА ПЕНИ, НАЧИСЛЯЕМОЙ ЗА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРОСРОЧКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ) ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, ПРЕДУСМОТРЕННОГО КОНТРАКТОМ, О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 15 МАЯ 2017 Г. № 570 И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 25 НОЯБРЯ 2013 Г. № 1063.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло офисное (Описание: вид материала обивки сидения - экокожа; вид материала обивки спинки - экокожа; назначение - для руководителя; наличие механизма регулировки по высоте - да; наличие подголовника - да; наличие подлокотников - да; наличие подставки для ног -нет; ортопедическое основание - нет; регулировка угла наклона - да; тип каркаса -металлический).
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 17380.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 17380.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Запланирована
Информация предоставлена на: 14.11.2022 19:17

Приложения

Приложение) (1).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по дополнительному профессиональному образованию
Оказания услуг по вывозу, переработке и утилизации списанного оборудования
Приобретние инструмента
Приобретение хозяйственных и электротоваров.
Лакокрасочная продукция
ЗИМНИЕ ШИНЫ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.