Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Мебель и интерьер

21-11-2021

Поставка мебели офисной (#58220834)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Сумма контракта: 225 719 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0135300002421000078
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЛАВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
Название тендера поставка мебели офисной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЛАВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
Место нахождения Российская Федерация, 238600, Калининградская обл, Славский р-н, Славск г, УЛИЦА КАЛИНИНГРАДСКАЯ, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 238600, Калининградская обл, Славский р-н, Славск г, УЛИЦА КАЛИНИНГРАДСКАЯ, 10
Ответственное должностное лицо Даугирдене Елена Александровна
Телефон: 8401-63-31581
Факс: 8401-63-31166
Электронная почта: admin@slavsk.gov39.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.11.2021 в 14:24:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.11.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Указан в разделе 1 "Аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)" документации об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 02.12.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 225 719 Российский рубль
Номер организации заказчика 01353000024
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЛАВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 20.12.2021 года включительно

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101353000024002
Номер позиции 202101353000024002000075

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 22 571 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указан в разделе 1 "Аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)" документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643277270003500 л/с БИК 012748051

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 11285.95 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Указан в разделе 1 "Аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)" документации об аукционе в электронной форме

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 170 Российский рубль
Стоимость: 43 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)

Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 9 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 814 Российский рубль
Стоимость: 52 332 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для переговоров
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 49 500 Российский рубль
Стоимость: 49 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Стол для переговоров)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 077 Российский рубль
Стоимость: 11 077 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкаф деревянный для документов)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 433 Российский рубль
Стоимость: 10 433 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкаф деревянный для документов)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 797 Российский рубль
Стоимость: 10 797 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумба офисная деревянная)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 696 Российский рубль
Стоимость: 7 696 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумба офисная деревянная)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 061 Российский рубль
Стоимость: 14 061 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Кресло офисное)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 061 Российский рубль
Стоимость: 14 061 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Кресло офисное)

Наименование товара, работы, услуги: Стол угловой
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 445 Российский рубль
Стоимость: 9 445 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Подставка под системный блок
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 436 Российский рубль
Стоимость: 1 436 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка под монитор
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 478 Российский рубль
Стоимость: 1 478 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 225 719 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.docx (Документация 116.96 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение о проведении электронного аукциона.docx (Извещение о проведении электронного аукциона 86.48 Кб)
  • Обоснование НМЦК мебель.docx (Обоснование НМЦК мебель 23.99 Кб)
  • Понятия и определения_ используемые заказчиком в техническом задании.docx (Понятия и определения_ используемые заказчиком в техническом задании 15.16 Кб)
  • ТЗ ред.19.11.2021.docx (ТЗ ред.19.11.2021 30.1 Кб)
  • Типовой контракт.docx (Типовой контракт 53.78 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Содержание автомобильных дорог и улично-дорожной сети жилого района Рыбачий Вилючинского городского округа в рамках п. 2.1 муниципальной программы "Формирование современной городской среды в Вилючинском городском округе"
    Оказание услуг по охране зданий и находящегося в них имущества, обеспечению пропускного режима
    Проведение технической инвентаризации (изготовление технических планов и актов обследований)  объектов недвижимого имущества являющихся собственностью муниципального образования «Город Балабаново» (Реестровый номер 2625Э-02/21сб)
    Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт и реставрацию зданий ФГБОУ ВО "КГТУ", являющимися объектами культурного наследия регионального значения
    Поставка матрасов в рамках выполнения работ по объекту «Строительство детского сада в пос.Чехово Багратионовского городского округа»
    Поставка мебели офисной

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.