Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Мебель и интерьер

02-09-2021

Поставка кресла руководителя (#56204461)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Сумма контракта: 25 000 рублей
Организатор тендера: ФИЛИАЛ ФКУ "ЦОКР" ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100280133121100090
Номер 100280133121100090
Дата и время размещения закупки 01.09.2021 10:59
Дата и время окончания подачи предложений 01.09.2021 12:59
Идентификационный код закупки 211770989550939064300100250000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФИЛИАЛ ФКУ "ЦОКР" ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 7709895509
КПП организации 390643001
ФИО уполномоченного лица заказчика Медведев Егор Александрович
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика ufk35_cokr@roskazna.ru
Номер контактного телефона заказчика 74012670248
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка кресла руководителя
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 25000
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 06.09.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном частями 9 - 23 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Дополнительные условия
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 30 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Калининград, ул Озерная, д 32
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло руководителя 1 (ШТ.) 25000
(Не выше)
25000
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 01.09.2021 11:32

Приложения

ПРОЕКТ на поставку кресла руководителя.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка оптических носителей информации для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ивановской и Рязанской областям.
КАРТРИДЖИ
Поставка расходных материалов для нужд Межрегионального филиала Федерального казённого учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Ростове-на-Дону
Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки
БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ А4
Закупка основных средств ( Заправочного комплекта)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.