Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0135300003212000012
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Муниципального образования "Правдинский район"
Наименование заказа: на поставку оборудования для кабинета начальных классов для муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы п.
Крылово
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация Муниципального образования "Правдинский район"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 238400, Калининградская обл, Правдинский р-н, Правдинск г, 50- летия Победы, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 238400, Калининградская обл, Правдинский р-н, Правдинск г, 50- летия Победы, 1, -
Контактное лицо Козятинский Карен Алексеевич
Телефон: 7-40157-21364
Факс: 7-40157-21265
Электронная почта: econom_pravdinsk@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления В соответствии с проектом муниципального контракта и техническим заданием ( в сопроводительной документации)
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.03.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.03.2012 в 17:30
Место: 238400, Российская Федерация, Калининградская обл, Правдинский р-н, г. Правдинск, пл. им. 50- летия Победы, 1, каб.19
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3612211 Наборы мебели ученические
Начальная (Максимальная) цена контракта 500000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с проектом муниципального контракта и техническим заданием ( в сопроводительной
документации)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В стоимость товара включены транспортные, таможенные и иные платежи, НДС
Заказчик Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п.Крылово
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с проектом муниципального контракта и техническим заданием ( в сопроводительной документации)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с проектом муниципального контракта и техническим заданием ( в сопроводительной документации)
Источник финансирования заказа средства субсидии предоставленной Калининградской области из федерального бюджета МО «Правдинский район»
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с проектом муниципального контракта ( в сопроводительной документации)
Документация
Контракт крылово.doc
Обоснование начальной цены контракта.doc
Техническое задание.doc
Форма котировочной заявки.doc
Требования к форме подачи котировочных заявок.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=2943815
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка «Молока и молочных продуктов питания для Новостроевской средней шгколыПоставка продуктов питания (масло растительное, маргарин) На поставку мобильного компьютерного класса.Поставка материалов медицинского назначения: биопсийных мешочковОказание услуг по печати рекламной продукции (буклетов) для Калининградского филиала МИИТ (№ КФ 021/12)На поставку учебно-лабораторного оборудования для кабинета начальной школы.