Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0135300003912000047
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Советского городского округа
Наименование заказа: на право заключения муниципального контракта на приобретение школьной мебели в 2012 году
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация Советского городского округа
Адрес места нахождения Российская Федерация, 238750, Калининградская обл, Советск г, Театральная, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 238750, Калининградская обл, Советск г, Театральная, 3, -
Контактное лицо Котова Ашхеник Джамиловна
Телефон: 7-40161-40049
Факс: 7-40161-40049
Электронная почта: oertsov@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 238750, Калининградская обл, Советск г, Тургенева, 6Б, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.03.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.03.2012 в 09:00
Место: Администрация Советсского городского округа, г. Советск, ул. Театральная, д3 каб.226
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3612020 Мебель для детских, школьных и дошкольных учреждений[3612170] - [3612266]
3612171 Столы ученические
3612191 Стулья ученические
Начальная (Максимальная) цена контракта 200000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Начальная (максимальная) цена контракта (с учетом всех расходов на исполнение контракта в том числе, расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, иных платежей, а
также налогов (в том числе, НДС) и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Детский дом - школа" Советского городского округа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 238750, Калининградская обл, Советск г, Тургенева, 6Б, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течении 10 дней с момента подписания муниципального контракта
Источник финансирования заказа Постановление Правительства Калининградской области №76 от от 16.02.2012 года
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в валюте РФ (рублях), по безналичному расчету, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований,
при условии выделения соответствующих субсидий, но не позднее 25 декабря 2012 года.
Документация
т.з..pdf
Бланк котировочной заявки для участников размещения заказа.doc
Обоснование цены на мебель ( 1600000 руб. ).xlsx
Муниципальный контракт.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=2947477
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (прочие продукты питания – консервация)Поставка компьютерного оборудования для нужд МБОУ СОШ №4 с УИОП СГОПоставка продуктов питания (сахар) Право заключение гражданско-правового договора на ремонт насосно-силового оборудования на н.ст. №15А в МО "Славский муниципальный район" Калининградской областиПоставка сухофруктов во 2 квартале 2012 годаПоставка компьютерного оборудования для нужд МБОУ ООШ № 8