Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Мебель и интерьер

09-02-2021

Деревянная мебель для учителей и учеников для оснащения объекта «Строительство общеобразовательной школы по ул. Артиллерийской в г. Калининграде». (#51445023)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Сумма контракта: 4 620 424 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0335300000221000052
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД"
Название тендера Деревянная мебель для учителей и учеников для оснащения объекта «Строительство общеобразовательной школы по ул. Артиллерийской в г. Калининграде».
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46301 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556036 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД"
Место нахождения Российская Федерация, 236000, Калининградская обл, Калининград г, ПЛОЩАДЬ ПОБЕДЫ, 1, 317
Почтовый адрес Российская Федерация, 236000, Калининградская обл, Калининград г, ПЛОЩАДЬ ПОБЕДЫ, 1, 317
Ответственное должностное лицо Кулакова Екатерина Владимировна
Телефон: 7-4012-923427
Факс: 7-4012-923261
Электронная почта: omz-kenig@mail.ru
Дополнительная информация: Должностное контактное лицо в отделе по проведению торгов: Нестеренко Виктория Николаевна, тел.: +7 (4012) 92-32-78.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.02.2021 в 17:50:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.02.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.02.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 18.02.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Описание объекта закупки, в том числе дополнительная информация о товарах, содержится в разделе II «Техническое задание» документации об аукционе. Обоснование включения дополнительной информации о товарах содержится в разделе II "Техническое задание" документации об аукционе. Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона, содержится в прилагаемом извещении.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 620 423 Российский рубль
Номер организации заказчика 10356000097
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 58

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 46 204 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется в порядке, предусмотренном статьей 44 Федерального закона № 44-ФЗ. Требование об обеспечении заявки на участие в аукционе в равной мере относится ко всем участникам аукциона, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03100643000000013500 л/с БИК 012748051

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202110356000097001
Номер позиции 202110356000097001000001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 386 127 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению содержатся в прилагаемых извещении и документации об аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643277010003500 л/с БИК 012748051

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 46204.24 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к такому обеспечению содержатся в прилагаемых извещении и документации об аукционе.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 248 Российский рубль
Стоимость: 24 497 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллажи офисные деревянные
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 114 Российский рубль
Стоимость: 48 456 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Количество: 26 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 555 Российский рубль
Стоимость: 612 435 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 555 Российский рубль
Стоимость: 94 220 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллажи офисные деревянные
Количество: 18 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 190 Российский рубль
Стоимость: 363 420 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды деревянный
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 517 Российский рубль
Стоимость: 195 172 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкаф для одежды деревянный)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 35 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 228 Российский рубль
Стоимость: 847 980 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкаф деревянный для документов)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 920 Российский рубль
Стоимость: 1 076 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкаф деревянный для документов)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 518 Российский рубль
Стоимость: 62 590 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкаф деревянный для документов)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная
Количество: 21 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 768 Российский рубль
Стоимость: 226 128 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумба офисная деревянная)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная
Количество: 37 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 266 Российский рубль
Стоимость: 1 045 842 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумба офисная деревянная)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 882 Российский рубль
Стоимость: 22 882 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумба офисная деревянная)


Всего на сумму: 4 620 423 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе.doc (Документация об аукционе 4.24 Мб)

  • Тендерная документация


  • Извещение.docx (Извещение 54.19 Кб)
  • Документация об аукционе.doc (Документация об аукционе 4.24 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Информационные услуги по освещению деятельности администрации городского округа «Город Калининград» и городского Совета депутатов Калининграда в еженедельном бесплатном цветном печатном СМИ и его электронной версии.
    Работы по капитальному ремонту жилых помещений по ул. Космической, д. 12, кв. 7, ул. А. Невского, д. 44, ком. 46 (кв. 3)  в г. Калининграде в 2021 году                        
    Поставка автомобильного топлива (бензин Аи-92)
    Жилое помещение (однокомнатная квартира) для муниципальных нужд в рамках реализации муниципальной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда и муниципальных жилых помещений, признанных непригодными для проживания, расположенных на территории городского округа «Город Калининград» на 2015 - 2025 годы
    Жилое помещение (однокомнатная квартира) для муниципальных нужд в рамках реализации муниципальной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда и муниципальных жилых помещений, признанных непригодными для проживания, расположенных на территории городского округа «Город Калининград» на 2015 - 2025 годы
    Жилое помещение (однокомнатная квартира) для муниципальных нужд в рамках реализации муниципальной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда и муниципальных жилых помещений, признанных непригодными для проживания, расположенных на территории городского округа «Город Калининград» на 2015 - 2025 годы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.