Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Мебель и интерьер

09-04-2020

Поставка мебели для служебных помещений Управления (#46263606)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Сумма контракта: 82 670 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Калининградской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0135100003320000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка мебели для служебных помещений Управления
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46236 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555013 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 236010, Калининградская обл, Калининград г, ПР-КТ ПОБЕДЫ, ДОМ 44
Почтовый адрес Российская Федерация, 236010, Калининградская обл, Калининград г, ПР-КТ ПОБЕДЫ, ДОМ 44
Ответственное должностное лицо Пасечник Марина Юрьевна
Телефон: 7-4012-929950
Факс: 7-4012-929905
Электронная почта: torgi.usd.kln@sudrf.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.04.2020 в 09:36:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.04.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заполнение заявки осуществляется в соответствии с порядком, определенным регламентом функционирования электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов». Инструкция по заполнению заявки содержится в разделе II аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 21.04.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 82 670 Российский рубль
Номер организации заказчика 01351000033
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол приставной
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 100 Российский рубль
Стоимость: 3 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 930 Российский рубль
Стоимость: 3 930 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкаф деревянный для документов)

Наименование товара, работы, услуги: Полка настольная
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 570 Российский рубль
Стоимость: 4 570 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 855 Российский рубль
Стоимость: 29 710 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 940 Российский рубль
Стоимость: 15 940 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба для документов с радиусными полками
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 200 Российский рубль
Стоимость: 11 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба подкатная
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 870 Российский рубль
Стоимость: 6 870 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба подкатная
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 350 Российский рубль
Стоимость: 7 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)


Всего на сумму: 82 670 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе.docx (Документация об аукционе 204.35 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация об аукционе (Документация об аукционе.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выборочный капитальный ремонт гидроизоляции фундамента здания Московского районного суда г. Калининграда 
    Услуги по техническому обслуживанию системы контроля и управления доступом
    Поставка кабельной продукции в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения
    Поставка лекарственных средств
    Поставка расходного лабораторного имущества
    Поставка мебели для сидения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.