Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Мебель и интерьер

13-04-2018

На поставку мебели (#33327570)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Сумма контракта: 285 067 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0335300041118000019
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "СВЕТЛОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера На поставку мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46137 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553652 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "СВЕТЛОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 238340, Калининградская обл, Светлый г, ПЕР СОСНОВЫЙ, 8-10
Почтовый адрес Российская Федерация, 238340, Калининградская обл, Светлый г, ПЕР СОСНОВЫЙ, 8-10
Ответственное должностное лицо Полежаева Елена Игоревна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.04.2018 в 09:45:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.04.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 238340, Калининградская обл, Светлый г, ПЕР СОСНОВЫЙ, 8-10
Порядок подачи заявок на участие Заявки принимаются ежедневно в рабочие дни с 08:30 до 17:00; перерыв с 12:00 до 13:00 (время местное). Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте рекомендуем указывать наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до 23.04.2018 года до 10:00. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 285 066 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет государственных внебюджетных фондов (средства обязательного медицинского страхования)
Номер организации заказчика 03353000411
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "СВЕТЛОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 31 мая 2018 года

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стулья секционные перфорированные 3-х местные
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 766 Российский рубль
Стоимость: 127 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло для персонала
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 733 Российский рубль
Стоимость: 13 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол компьютерный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 333 Российский рубль
Стоимость: 7 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж для амбулаторных карт
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 366 Российский рубль
Стоимость: 136 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.133 (Шкафы картотечные деревянные)


Всего на сумму: 285 066 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение 1 Техническое задание.doc (Приложение 1 Техническое задание 44 Кб)
  • Приложение 2 Форма заявки на участие в запросе котировок.doc (Приложение 2 Форма заявки на участие в запросе котировок 68 Кб)
  • Приложение 3 Проект контракта.doc (Приложение 3 Проект контракта 113 Кб)
  • Приложение 4 Обоснование цены контракта.doc (Приложение 4 Обоснование цены контракта 55 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по приему сточных вод в жилых зданиях № 4, 20, 21 в п. Северном Багратионовского района
    Запасные части для прицепной подметально-уборочной машины BRODDWAY SENIOR 2000
    Поставка строительных материалов
    Поставка мебели армейской
    Поставка вентилятора
    Оказание услуг по техническому обслуживанию котельной

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.