Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Мебель и интерьер

11-04-2018

Поставка мебели для нужд в Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Ручеёк» (#33286992)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Сумма контракта: 95 890 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0135300002618000064
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГУРЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера Поставка мебели для нужд в Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Ручеёк»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГУРЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 238300, Калининградская обл, Гурьевский р-н, Гурьевск г, УЛ ЛЕСНАЯ, 3А
Почтовый адрес Российская Федерация, 238300, Калининградская обл, Гурьевский р-н, Гурьевск г, УЛ ЛЕСНАЯ, 3А
Ответственное должностное лицо Тюшева Светлана Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.04.2018 в 11:12:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.04.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Место подачи заявок участников закупки: заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки, указанной в настоящей документации.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников закупки: указан в разделе 1 «Аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)» настоящей документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 26.04.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 95 890 Российский рубль
Источник финансирования Средства, полученные от осуществления приносящей доход деятельности.
Номер организации заказчика 03356000007
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №5 "РУЧЕЁК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты подписания контракта в течение десяти рабочих дней.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 958 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке: указан в разделе 1 «Аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)» настоящей документации. Требование обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме в равной мере распространяется на всех участников закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810727481000084 л/с БИК 042748001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 794 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок предоставления обеспечения исполнения контракта: указан в разделе 1 «Аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)» настоящей документации. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта: указан в разделе 1 «Аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)» настоящей документации. Банковское сопровождение контракта не осуществляется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810727481000084 л/с БИК 042748001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 316 Российский рубль
Стоимость: 5 316 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Тумбы офисные деревянные
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 200 Российский рубль
Стоимость: 5 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкафы для одежды деревянные
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 323 Российский рубль
Стоимость: 24 323 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 166 Российский рубль
Стоимость: 10 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкафы для одежды деревянные
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 41 533 Российский рубль
Стоимость: 41 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкафы деревянные прочие
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 350 Российский рубль
Стоимость: 9 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)


Всего на сумму: 95 890 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе в электронной форме.doc (Документация об аукционе в электронной форме 12.18 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка изделий медицинского назначения (пробирки)
    Устройство уличного освещения в п. Большое Исаково по ул. Мира (ул. Мира, д.7-д.23)
    Выполнение работ по текущему ремонту кислородной системы 1-го этажа лечебного корпуса Балтийской ЦРБ (сантехнические работы)
    Оказание услуг по проверке состояния огнезащитной обработки деревянных конструкций
    Оказание услуг по техническому обслуживанию вентиляционной системы
    На поставку лекарственных препаратов для медицинского применения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.