Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Мебель и интерьер

30-03-2018

Поставка офисной мебели. (#33081795)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Сумма контракта: 109 007 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0335100009918000011
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГВАРДЕЙСКИЙ РАЙОН ВОДНЫХ ПУТЕЙ И СУДОХОДСТВА - ФИЛИАЛ ФБУ "АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГО-БАЛТИЙСКОГО БАССЕЙНА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ"
Название тендера Поставка офисной мебели.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГВАРДЕЙСКИЙ РАЙОН ВОДНЫХ ПУТЕЙ И СУДОХОДСТВА - ФИЛИАЛ ФБУ "АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГО-БАЛТИЙСКОГО БАССЕЙНА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 238210, Калининградская обл, Гвардейский р-н, Гвардейск г, ул ДЗЕРЖИНСКОГО, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 238210, Калининградская обл, Гвардейский р-н, Гвардейск г, ул ДЗЕРЖИНСКОГО, 2
Ответственное должностное лицо Гончарова Оксана Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.03.2018 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 238210, Калининградская обл, Гвардейский р-н, Гвардейск г, ул ДЗЕРЖИНСКОГО, 2
Порядок подачи заявок на участие Котировочная заявка оформляется в соответствии с приложением к Извещению «Форма №1» и должна быть составлена: в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заявки в электронной форме должны подаваться с использованием Единой информационной системы. До реализации функции подачи заявок в электронной форме через Единую информационную систему или Официальный сайт заявки принимаются только в письменной форме в запечатанных конвертах. Участник закупки самостоятельно выбирает способ подачи котировочной заявки. Заказчик обеспечивает прием заявок, поступающих ему общедоступной почтовой связью, а также обеспечивает возможность подачи нарочным. Заказчик осуществляет прием заявок на участие в запросе котировок, доставляемых нарочным, по рабочим дням с 8-00ч. до 17-00ч. (перерыв с 12-00 ч. до 13-00 ч.) по местному времени в течение всего срока приема заявок на участие в запросе котировок. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «Не вскрывать до ….».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 109 007 Российский рубль
Источник финансирования внебюджетные средства - средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03351000099
Организация заказчика ГВАРДЕЙСКИЙ РАЙОН ВОДНЫХ ПУТЕЙ И СУДОХОДСТВА - ФИЛИАЛ ФБУ "АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГО-БАЛТИЙСКОГО БАССЕЙНА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг июнь 2018

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный деревянный для офиса.
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 861 Российский рубль
Стоимость: 7 723 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для офиса деревянный.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 364 Российский рубль
Стоимость: 4 364 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное.
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 076 Российский рубль
Стоимость: 96 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 109 007 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация Поставка офисной мебель март 2018г..docx (Документация Поставка офисной мебель март 2018г. 129.43 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Диагностика и ремонт лабораторного оборудования
    Поставка соды кальцинированной
    Вещевое имущество для спецконтингента
    Поставка многофункциональных печатающих устройств и принтеров
    Вещевое имущество для сотрудников УИС в рамках ГОЗ
    Оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров работников

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.