Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Мебель и интерьер

22-11-2017

Поставка офисной мебели (#30780814)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Сумма контракта: 249 909 рублей
Закупочная организация: АГЕНТСТВО ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0135200003917000012
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АГЕНТСТВО ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисной мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47031 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567897 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АГЕНТСТВО ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 236022, Калининградская обл, Калининград г, УЛ Д.ДОНСКОГО, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 236022, Калининградская обл, Калининград г, ул Д.ДОНСКОГО, 1
Ответственное должностное лицо Мартыненко Инна Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 236016, Калининградская обл, Калининград г, УЛ КЛИНИЧЕСКАЯ, 19, 3 этаж, каб. № 332
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Заявка на участие в запросе котировок подается до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка «Поставка офисной мебели», а также фраза: "Не вскрывать до 28.11.2017 г. до 10:00»

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 249 909 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 01352000039
Организация заказчика АГЕНТСТВО ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 31.12.2017

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 990 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта призвано обеспечить основные обязательства по контракту. Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400002000079 л/с БИК 042748001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 936 Российский рубль
Стоимость: 7 493 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный ИЗО
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 954 Российский рубль
Стоимость: 1 908 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф купе
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 526 Российский рубль
Стоимость: 21 526 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба приставная 4-х секционная
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 213 Российский рубль
Стоимость: 9 213 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло кожа/хром
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 706 Российский рубль
Стоимость: 16 706 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 622 Российский рубль
Стоимость: 10 622 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло для персонала экокожа
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 278 Российский рубль
Стоимость: 10 556 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол эргономичный правый
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 378 Российский рубль
Стоимость: 25 512 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол эргономичный левый
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 378 Российский рубль
Стоимость: 12 756 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф закрытый
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 498 Российский рубль
Стоимость: 27 491 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф комбинированный для одежды с полками
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 691 Российский рубль
Стоимость: 32 075 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов с открытыми полками
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 631 Российский рубль
Стоимость: 22 895 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба приставная 4-х секционная
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 288 Российский рубль
Стоимость: 43 729 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Панель настенная
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 711 Российский рубль
Стоимость: 7 422 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 249 909 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ТЗ.docx (ТЗ 287.62 Кб)
  • Обоснование НМЦК.docx (Обоснование НМЦК 30.31 Кб)
  • Форма заявки.docx (Форма заявки 25.98 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 167 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов (МНН: Гидроксиэтилкрахмал)
    71.20.19.111 - Оказание услуг по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по объекту: «Капитальный ремонт улицы Балтийская в г. Светлогорске Калининградской области»
    Поставка лекарственных препаратов (МНН:Натрия хлорида раствор сложный [Калия хлорид+Кальция хлорид+Натрия хлорид])
    Выполнение работ по замене окон
    Поставка лекарственных препаратов (МНН: Гентамицин)
    Поставка газа

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.